Регулярность отгрузок

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Регулярность отгрузок.

?Как часто отгружаются клиенты в клиентском портфеле менеджера. 
Здесь показатели отгрузок зависят от качества клиентского портфеля. 
Клиентский портфель — совокупность клиентов компании, соответствующих ее требованиям по управляемости и прозрачности взаимоотношений и обеспечивающих заданную норму прибыли.

?Качество клиентского портфеля – процент соотношения клиентов той или иной категории к общей массе. Это отслеживание того, как клиенты конкретного менеджера в течение, например, квартала, перемещались в динамике по категории АВС. Это показывает, насколько данный менеджер контролирует своих клиентов и насколько активно он с ними работает. Чем меньше у менеджера становится клиентов категории А, тем хуже он работает. 

?Так же особую роль играет качество обслуживание и работа с возражениями клиентов
Ваш продающий персонал играет в бизнесе ключевое значение. Поэтому Вам необходимо, прежде всего, сделать три вещи, которые позволят Вам контролировать их действия и влиять на их результативность.
?1.Прописать подробный скрипт телефонного разговора с клиентами. Это даст им пошаговый план, по которому они должны проводить переговоры. Они не должны что-то выдумывать на ходу, а чётко идти по скрипту. .
?2.Внедрить план обучения новых менеджеров. Должна быть систематизированная схема, в какой последовательности новый менеджер входит в свои обязанности: изучение теоретических вопросов, прохождение тренинга, работа со старшим наставником, самостоятельные звонки и т. д. .
?3.Внедрение отчётности, и контроль за её выполнением. Менеджер обязан предоставлять ежедневные, еженедельные отчёты по количеству входящих, исходящих звонков, количеству новых клиентов и закрытых сделок. 

?Существуют и исключения из правил, но в основной массе менеджерам необходимо дать стандартизированные решения их задач в виде шаблонов и инструкций. 
 на выходе?

Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу.

ЕШЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В результате Вы получите пошаговый алгоритм улучшения показателей Вашего отдела продаж на 15%