«Я просто посмотрю…»
Тренинг эффективных продаж в торговом зале

Продажи в торговом зале имеют ряд отличительных особенностей. Менеджеры должны уметь своевременно проконсультировать и  наладить доверительные отношения с клиентами, что позволит увеличить доход от бизнеса. Если продажи «не идут», то этот тренинг поможет разобраться, в чем причина застоя. Кроме того, вы освоите техники и инструменты, которые дадут результат в виде роста продаж.

Во время проведения тренинга мы используем интерактивные методы подачи информации и обучения практическими навыками: обсуждение кейсов, вовлечение в процесс с помощью ролевых игр, индивидуальную работу с каждым слушателем.

Что вы получите, если внедрите полученные в ходе тренинга навыки и технологии в компанию

Сможете мыслить правильно и менять поведение согласно этапам техники продаж, сможете применять аргумент престижа компании для продажи товара.
Сможете оценить ситуацию и подобрать нужные слова, а так же сможете взять инициативу в свои руки и удерживать ее
Освоите технологию исследования нужд своей целевой аудитории и сможете применять схему представления компании и товара на практике
Будете эффективно работать с конфликтными ситуациями и возражениями клиентов. Сможете предугадать реакцию покупателя и предпринять меры для исключения конфликтов
Узнаете о способах окончания продажи и научитесь правильно выбирать их в зависимости от ситуации

Тренинг нужен тем, кто хочет:

Освоить техники эффективного общения с клиентами в торговом зале
Научиться работать с сомнениями, возражениями покупателей и освоить технологии личной продажи
Уметь находить выход даже из самых критических ситуаций и работать со «сложными» покупателями
Создать позитивный имидж компании и хорошую корпоративную культуру персонала

Программа тренинга состоит из нескольких блоков

1. Вводная информация о продажах
  • Продажа: что это такое? В чем разница между впариванием, обслуживанием, отпуском товара, общением и продажей.
  • Успешный продавец-консультант: какой он?
  • Этапы осуществления продаж.
2. Поиски клиента и налаживание с ним отношений
  • Как узнать, кто относится к вашей целевой аудитории. Создание и ведение клиентской базы.
  • Как начать разговор с покупателем. Разбор типичных и эффективных сценариев.
  • Клиент ответил: «Мне ничего не нужно», что делать дальше?
  • Типичные ошибки при инициации общения.
  • Как презентовать себя.
  • Создаем хорошую психологическую атмосферу.
3. Как узнать о потребностях целевой аудитории и использовать полученные знания
  • Продажа клиентом самому себе – идеальная продажа.
  • Изучаем, почему клиент покупает ваш товар? Мотивы осуществления покупки.
  • Как задавать правильные вопросы для того, чтобы узнать потребности покупателя. Создаем список вопросов для каждого клиента.
  • Как повлиять на решение с помощью задавания правильных вопросов и убедить клиента в необходимости покупки.
4. Эмоциональная презентация продукта для совершения клиентом покупки
  • Как подать продукцию в выгодном для покупателя свете.
  • Ориентация на ценностные предпочтения клиентов.
  • Как сделать представление товара ярким и убедительным.
  • Как рассказать о продукте так, чтобы недостатки превратились в преимущества.
5. Методика слушания возражений клиента и использования их
  • Возражение как ресурс.
  • Разбор типичных ошибок, которые возникают при реагировании на возражение.
  • Способы обработки возражений.
  • Виды возражений: ложные и истинные.
6. Завершение продажи
  • Когда пора завершить продажу.
  • Тестовое завершение.
  • Способы завершения сделки.

Бизнес-школа «Business 21» дает возможность своим клиентам заказать как проведение полного тренинга, так и его отдельной части.

Вы можете выбрать комфортный формат работы и разделить программу тренинга так, как удобно :

  • Открытый тренинг – проводится в течение 1 дня.
  • Блоковое обучение – проводится в течение 5 дней по 2 часа каждый.
  • Бизнес-практикум – проходит 2 часа.
  • Коучинг – оговаривается индивидуально.
  • Корпоративный тренинг – проводится в течение 2 дней.

Мы можем провести тренинг в нашем тренинговом центре, а так же можем Выехать к Вам и организовать обучение на предоставленной заказчиком территории.

Тренинги проводятся на территории Крыма, в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Пятигорске.

Чтобы узнать о ближайшем открытом тренинге, либо заказать корпоративный тренинг по теме
«Я просто посмотрю…»
заполните форму обратной связи

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38

Записаться на тренинг
«Я просто посмотрю…»

У Вас есть вопросы?

Обратитесь за бесплатной консультацией к нашему специалисту
и узнайте какого роста продаж Вы сможете достичь с нашей помощью:

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38

Открытые и корпоративные Бизнес-Тренинги по активным продажам в В2В и В2С-сегментах