«Если клиент говорит “НЕТ!”»
Техники преодоления возражений в продажах

Как часто после попытки продать товар вы слышите отказ? Если такое повторяется неоднократно, то помочь исправить ситуацию тренинг, направленный на изучение практических методик преодоления возражения клиентов.

Тренинг нужно посетить менеджерам по активным продажам, которые хотят освоить новые умения и приемы результативной работы с возражениями клиентов.

Во время проведения тренинга мы используем интерактивные методы подачи информации и обучения практическими навыками: обсуждение кейсов, вовлечение в процесс с помощью ролевых игр, индивидуальную работу с каждым слушателем.

Цель посещения тренинга

Обрести навыки, которые нужны при работе с возражениями клиентов
Заранее знать вопросы клиентов и подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения
Научиться быстро находить решение даже при возникновении нестандартных возражений
Уметь применять речевые инструменты и эффективные сценарии для выхода на контакт с клиентом и презентации продукта компании
Научиться быстро решать конфликты, возникающие при работе с клиентом

Для кого предназначен тренинг

  • Менеджеров по продажам.
  • Агентов по продажам
  • Менеджеров по работе с клиентами.
  • Торговых представителей.
  • Операторов телемаркетинга.
  • Менеджеров по привлечению клиентов.

Что мы будем изучать в ходе тренинга:

  1. Возражение: что это такое?
  2. Почему у клиентов возникают возражения.
  3. Как неправильно работать с возражениями.
  4. Главные принципы работы при возникновении возражений.
  5. Виды возражений.
  6. Как отличить ложное возражение от настоящего?
  7. Как предупредить возникновение возражения на начальном этапе.
  8. Как работать с любыми видами возражений: 8 действенных способов.
  9. 50 результативных способов работы с возражениями секретарей.
  10. Работа над конкретными возражениями: 100 способов.
  11. Возражения лица, принимающего решения.
  12. Стандартные возражения.
  13. Возражения, связанные с оппонентами компании.
  14. Возражения из-за сомнений.
  15. Возражения, связанные с товаром.
  16. Возражения, связанные со временем.
  17. Возражения, которые касаются обнаружения лица, принимающего решения.
  18. Денежные возражения.
  19. Переключаемся из работы над возражениями к успешному окончанию сделки.

Бизнес-школа «Business 21» дает возможность своим клиентам заказать как проведение полного тренинга,
так и его отдельной части

Вы можете выбрать комфортный формат работы и разделить программу тренинга так, как удобно :

  • Открытый тренинг – проводится в течение 1 дня.
  • Блоковое обучение – проводится в течение 5 дней по 2 часа каждый.
  • Бизнес-практикум – проходит 2 часа.
  • Коучинг – оговаривается индивидуально.
  • Корпоративный тренинг – проводится в течение 2 дней.

Мы можем провести тренинг в нашем тренинговом центре, а так же можем Выехать к Вам и организовать обучение на предоставленной заказчиком территории.

Тренинги проводятся на территории Крыма, в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Пятигорске.

 

Чтобы узнать о ближайшем открытом тренинге, либо заказать корпоративный тренинг по теме
«Если клиент говорит “НЕТ!”»
заполните форму обратной связи

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38
Кейс №21 «АЗИЯ»
Сфера услуг

Записаться на тренинг
«Если клиент говорит “НЕТ!”»

У Вас есть вопросы?

Обратитесь за бесплатной консультацией к нашему специалисту
и узнайте какого роста продаж Вы сможете достичь с нашей помощью:

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38

Открытые и корпоративные Бизнес-Тренинги по активным продажам в В2В и В2С-сегментах