Тренинг «Обучение оптовым продажам»

Оптовые продажи представляют собой реализацию крупных партий товара, который предназначен для ведения бизнеса.

Ключевые этапы оптовых продаж:

  • Создать базу клиентов;
  • Установить с ними контакт;
  • Поддерживать его в будущем и рассчитывать на долгосрочное сотрудничество;
  • Научиться эффективно общаться с потенциальными клиентами;
  • Быстро и верно принимать решения;
  • Не поддаваться стрессовым ситуациям и депрессиям.

Активные продажи – основы, которые должен знать каждый менеджер. О них можно прочесть в интернете или в книгах. Весь остальной багаж знаний получить значительно сложнее, ведь реальный опыт – это основа вашего успеха.

Компания «Business21» облегчает работу менеджеров и увеличивает процент продаж владельцам компаний. Каким образом? Мы предлагаем Вам пройти наш тренинг по оптовым продажам, который был составлен нашими специалистами. Это сделает Ваших сотрудников настоящими профессионалами оптовой сферы, они смогут продавать практически все. Будут разбираться во всех нюансах и повысят свою квалификацию в несколько раз.

Вы не только получите больше клиентов, но и увеличите количество долгосрочных сотрудничеств. Установление контакта, диалог с клиентом, презентация Вашего товара, этапы сделки и ее завершение – все это и даже больше Ваши сотрудники будут проходить в процессе обучения продажам. Они получат все знания для того, чтобы продавать товар любому клиенту. Основное направление тренинга – именно оптовые продажи, в которых работают сотрудники различных компаний.

Основные тематики, которые будут рассмотрены на тренинге.

В результате тренинга профессиональных продаж вы получите все необходимые знания и навыки, касающиеся следующих тем:

  1. В2В-продажи как основы, без которых не сможет обойтись ни один менеджер по продажам.
  2. Как нужно правильно общаться с корпоративным клиентом.
  3. Как пройти секретаря? Этот вопрос очень популярен в современном мире менеджеров, которые просто не понимают, как обойти этих «стражей». Мы научим каждого работника не просто вести диалог с ними, но и не попадать в конфликтные ситуации.
  4. Комплименты как основной инструмент при общении. Но даже в этом нужно быть настоящим умельцем, ведь люди не любят когда им просто льстят.
  5. Как найти именно того человека, который принимает решения, и войти с ним в контакт?
  6. 7 поводов, почему менеджер должен перезвонить старому клиенту и возобновить сотрудничество.
  7. Как сделать сотрудничество не просто успешным, но и долгосрочным?
  8. Несколько мотивационных техник для вашего персонала.
  9. Какими  инструментами необходимо владеть, чтобы ярко презентовать товар?
  10. Как менеджеру грамотно замотивировать самого себя на успешные оптовые продажи?

Чтобы заказать корпоративный тренинг «Обучение оптовым продажам» заполните форму обратной связи


Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38
Кейс №21 «АЗИЯ»
Сфера услуг

Открытые и корпоративные Бизнес-Тренинги по активным продажам в В2В и В2С-сегментах