Планирование продаж по каждому клиенту

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Планирование продаж по каждому клиенту?

?Планирование осуществляется на месяц, квартал, либо сезон в целом. следующим образом: «Результаты прошлого года + рост продаж + рост цен» 

?Для более точного планирования Вам необходимо:
✒Посчитать свою долю в клиенте
✒После этого, можно рассчитать реальный потенциал клиента
✒После того, как потенциал покупателя известен, можно начинать планирование. 

?Планирование делается на месяц, но совершается ежедневными действиями в виде: 
1. Плана оплаты счетов на завтра 
2. Факта оплат счетов на конец дня

?При планировании продаж необходимо учитывать промежуточные показатели по активности каждого сотрудника по следующим критериям:.
✒Количество звонков.
✒Количество повторных звонков.
✒Количество встреч.
✒Количество отправленных коммерческих предложения.
✒Количество выставленных счетов

?При планировании продаж по клиентам в системе мотивации продавцов необходимо учесть ряд важных рекомендаций:

✒Выполнение планов продаж должно влиять на заработную плату «по всей вертикали»: продавцы – линейные руководители – коммерческий директор. Если хоть одно звено будет недостаточно мотивировано на процесс, результата не будет.

Выполнение плана продаж – это не конкретная цифра, а диапазон. План выполнен на 100%, если объем выручки по клиенту составил от 100 до 200 тыс. руб.

✒Должен быть нижний предел выполнения плана. Например, 50%. То есть, если выручка составила 50 тыс. руб., то продавец может получить какой-то бонус. Но при продажах ниже 50 тыс. руб. о бонусе не может быть и речи.

✒Также должен быть и верхний предел. Обычно его устанавливают на уровне 120%. 

?На наших занятиях в школе развития отделов продаж мы показываем своим ученикам, как правильно выставлять план продаж в их бизнесе. Если для Вас актуален вопрос развития отдела продаж – записывайтесь к нам на обучение, пока ещё есть несколько мест в ближайшем потоке.  

Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу.

ЕШЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В результате Вы получите пошаговый алгоритм улучшения показателей Вашего отдела продаж на 15%