Кейс №9 «ОХОТНИК-РЫБОЛОВ»Магазин инвентаря и снаряжения для охоты и рыбалки

bear-and-the-hunter-vector-740242
"ОХОТНИК-РЫБОЛОВ"
Магазин инвентаря и снаряжения для охоты и рыбалки

Задача:

За последние полгода продажи ухудшались с каждым месяцем. Необходимо было увеличить прибыль магазина минимум на 10%, что бы хотя бы прийти к результату прошлого года.

Для этого нужно было понять, как увеличить количество продаж в магазине
и, как увеличить прибыль магазина

Срок работы:

2 месяца

Внедрили:

  • Раздача покупателям календарей с названием и адресом магазина.
  • Расписаны товары-локомотивы и специальные предложения на обратной стороне визитной карты.
  • Внедрение замеров эффективности рекламы – отдельные номера телефонов, отрывной купон.
  • Создан мини-каталог в электронном виде с ассортиментом магазина и акциями для рассылки по клиентской базе.
  • Внедрены подарочные сертификаты «Любящему мужу от любящей жены» номиналом в 1000, 5000, и 10000 рублей
  • Сбор и размещение отзывов на сайте и на странице в социальных сетях

Результат:

Удалось увеличить продажи в кризис в розничном рыболовном магазине на 20% за 1,5 месяца

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38
Кейс №21 «АЗИЯ»
Сфера услуг

Хотите построить эффективный отдел продаж с нуля или заставить действующий отдел приносить максимум прибыли?