Кейс №9 «ОХОТНИК-РЫБОЛОВ»Магазин инвентаря и снаряжения для охоты и рыбалки
"ОХОТНИК-РЫБОЛОВ"
Магазин инвентаря и снаряжения для охоты и рыбалки
Магазин инвентаря и снаряжения для охоты и рыбалки
Задача:
За последние полгода продажи ухудшались с каждым месяцем. Необходимо было увеличить прибыль магазина минимум на 10%, что бы хотя бы прийти к результату прошлого года.
Для этого нужно было понять, как увеличить количество продаж в магазине
и, как увеличить прибыль магазина
Срок работы:
2 месяца
Внедрили:
- Раздача покупателям календарей с названием и адресом магазина.
- Расписаны товары-локомотивы и специальные предложения на обратной стороне визитной карты.
- Внедрение замеров эффективности рекламы – отдельные номера телефонов, отрывной купон.
- Создан мини-каталог в электронном виде с ассортиментом магазина и акциями для рассылки по клиентской базе.
- Внедрены подарочные сертификаты «Любящему мужу от любящей жены» номиналом в 1000, 5000, и 10000 рублей
- Сбор и размещение отзывов на сайте и на странице в социальных сетях
Результат:
Удалось увеличить продажи в кризис в розничном рыболовном магазине на 20% за 1,5 месяца