Кейс №2 «СЛИМ»Оптовые поставки натуральной косметики и хоз. товаров

Depositphotos_155369460_smaller
КОМПАНИЯ «СЛИМ»
Оптовые поставки натуральной косметики по уходу за телом и хозяйственных товаров от ведущих производителей.

Задача:

Необходимо было увеличить прибыльность бизнеса на 30%

Для этого нужно было понять, как увеличить продажи в отделе косметики, организовать отдел продаж в магазине и построить отдел продаж для оптовой компании

Срок работы:

3 месяца (июнь-август)

Внедрили:

  • Проведён анализ рекламных каналов компании.
  • Разработаны методы увеличения продаж оптового отдела
  • Разработано УТП и рекламные предложения по товарной матрице.
  • Разработан дизайн коммерческого предложения.
  • Внедрено коммерческого предложения в бизнес-процессы.
  • Разработаны и внедрены должностные инструкции для персонала
  • Разработана и внедрена должностная инструкция по работе с дебиторской задолженностью
  • Разработана и внедрена должностная инструкция по выкладке товаров на полках
  • Разработана и внедрена должностная инструкция по возврату ушедших клиентов
  • Разработана система мотивации продающего персонала
  • Разработан пошаговый план проведения акций
  • Разработана и внедрена книга продаж
  • Внедрена CRM-система Битрикс-24

Результат:

Разработана полная система, как увеличить продажи оптового отдела, в результате чего увеличена прибыльность бизнеса на 30%

  • Было
  • Стало

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

Закажите аудит вашего отдела продаж и получите в подарок комплект продающих скриптов для вашего бизнеса