Точки контакта

Бизнес-практикум: 2 часа

Что такое «точка контакта»?

Любой бизнес основывается на взаимодействии с постоянными клиентами и привлечении новых покупателей. Каждый раз, когда потребитель обращается к вашей компании, возникает так называемая точка контакта. При коммуникации с клиентом вам нужно наладиться общение таким образом, чтобы у него возникали только позитивные ассоциации. Если опыт сотрудничества был положительным, покупатель с удовольствием будет советовать вас другим и станет постоянным клиентом.

На практикуме тренер бизнес-школы «Business 21» расскажет, как же правильно взаимодействовать с клиентом для того, чтобы получить узнаваемость и прибыль.

Навыки, которые вы приобретете после прохождения тренинга

  • Как правильно подбирать, обучать и проводить адаптацию сотрудников на новом месте работы.
  • Как использовать новые технологии и инструменты продаж под конкретные потребности бизнеса.
  • Как грамотно управлять отделом продаж для того, чтобы добиться максимально эффективного результата.
  • Как правильно мотивировать сотрудников.
  • Как эффективно организовать структуру подразделений компании.
  • Как взаимодействовать с клиентами для получения максимальной выгоды в виде роста продаж.
  • Как разработать эффективную стратегию продаж.

Какого результата вы достигнете в итоге

Получите преимущество над конкурентами в виде довольных клиентов
Узнаете о ряде эффективных инструментов для взаимодействия с покупателями и сможете применять их на практике
Сможете правильно оценить ситуацию и выбрать наиболее подходящий инструмент для создания позитивной точки контакта с клиентом
Поймете, как внедрить полученные во время прохождения практикума навыки под конкретные задачи бизнеса

Мы разработали тренинг, который основывается на правильном использовании и внедрении точек контакта, увеличивающих продажи.

Бизнес-практикумы проводятся на территории Ростова-на-Дону и во многих городах России: Астрахани, Краснодаре, Ставрополе, Воронеже, Волгограде и Пятигорске.

Кому стоит посетить тренинг «Точки контакта»

• Директорам и собственникам компаний. Они узнают, как организовать позитивное взаимодействие с клиентом.
• Коммерческим директорам и начальникам отделов продаж. Они освоят инструменты, которые позволят правильно наладить контакт с клиентом и вести беседу, направленную на результат.
• Маркетологам. Они узнают, как изучить целевую аудиторию бизнеса и на основе полученных данных создать эффективную стратегию продвижения.

Программа бизнес-практикума

  1. Точки контакта в бизнесе: что это такое и для чего они нужны.
  2. Виды точек контакта:
  • ТК бизнеса
  • ТК услуг
  • ТК продукта
  • ТК сотрудников
  1. Взаимодействие с клиентами в онлайн и офлайн режиме.
  2. Улучшаем точки контакта с покупателем: как это реализовать.
  3. Создаем «вау-точки контакта».
  4. Соединяем точки контакта в одну целую систему.
  5. Разбираем основные точки контакта:
  • Социальные сети
  • Сайт компании
  • Парковка
  • Офис
  • Визитка
  • Ценник
  • Сотрудники
  • Товары
  • Другие точки контакта
Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38
У Вас есть вопросы?

Обратитесь за бесплатной консультацией к нашему специалисту
и узнайте какого роста продаж Вы сможете достичь с нашей помощью:

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38

Чтобы узнать о ближайшем открытом бизнес-практикуме, либо заказать корпоративный мастер-класс по теме "Точки контакта"
заполните форму обратной связи

Узнать актуальное расписание ближайших тренингов и бизнес-практикумов