Точки контакта
Бизнес-практикум: 2 часа
Что такое «точка контакта»?
Любой бизнес основывается на взаимодействии с постоянными клиентами и привлечении новых покупателей. Каждый раз, когда потребитель обращается к вашей компании, возникает так называемая точка контакта. При коммуникации с клиентом вам нужно наладиться общение таким образом, чтобы у него возникали только позитивные ассоциации. Если опыт сотрудничества был положительным, покупатель с удовольствием будет советовать вас другим и станет постоянным клиентом.
На практикуме тренер бизнес-школы «Business 21» расскажет, как же правильно взаимодействовать с клиентом для того, чтобы получить узнаваемость и прибыль.
Навыки, которые вы приобретете после прохождения тренинга
- Как правильно подбирать, обучать и проводить адаптацию сотрудников на новом месте работы.
- Как использовать новые технологии и инструменты продаж под конкретные потребности бизнеса.
- Как грамотно управлять отделом продаж для того, чтобы добиться максимально эффективного результата.
- Как правильно мотивировать сотрудников.
- Как эффективно организовать структуру подразделений компании.
- Как взаимодействовать с клиентами для получения максимальной выгоды в виде роста продаж.
- Как разработать эффективную стратегию продаж.
Какого результата вы достигнете в итоге
Получите преимущество над конкурентами в виде довольных клиентов
Узнаете о ряде эффективных инструментов для взаимодействия с покупателями и сможете применять их на практике
Сможете правильно оценить ситуацию и выбрать наиболее подходящий инструмент для создания позитивной точки контакта с клиентом
Поймете, как внедрить полученные во время прохождения практикума навыки под конкретные задачи бизнеса
Мы разработали тренинг, который основывается на правильном использовании и внедрении точек контакта, увеличивающих продажи.
Бизнес-практикумы проводятся на территории Ростова-на-Дону и во многих городах России: Астрахани, Краснодаре, Ставрополе, Воронеже, Волгограде и Пятигорске.
Кому стоит посетить тренинг «Точки контакта»
• Директорам и собственникам компаний. Они узнают, как организовать позитивное взаимодействие с клиентом.
• Коммерческим директорам и начальникам отделов продаж. Они освоят инструменты, которые позволят правильно наладить контакт с клиентом и вести беседу, направленную на результат.
• Маркетологам. Они узнают, как изучить целевую аудиторию бизнеса и на основе полученных данных создать эффективную стратегию продвижения.
Программа бизнес-практикума
- Точки контакта в бизнесе: что это такое и для чего они нужны.
- Виды точек контакта:
- ТК бизнеса
- ТК услуг
- ТК продукта
- ТК сотрудников
- Взаимодействие с клиентами в онлайн и офлайн режиме.
- Улучшаем точки контакта с покупателем: как это реализовать.
- Создаем «вау-точки контакта».
- Соединяем точки контакта в одну целую систему.
- Разбираем основные точки контакта:
- Социальные сети
- Сайт компании
- Парковка
- Офис
- Визитка
- Ценник
- Сотрудники
- Товары
- Другие точки контакта