Деление клиентов по величине и значению

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Деление клиентов по величине и значению?

?Одно из основных правил при работе с клиентами гласит: 
Нельзя работать со всеми клиентами по одной и той же схеме, не учитывая их возможность по объёму закупок

?Обычно продавцы предлагают всем одинаковые товары на одинаковых условиях, хотя многие клиенты отличаются друг от друга по возможностям, и потребностями. В итоге работать остаются только те клиенты, которым выгодны Ваши данные конкретные условия работы. А те клиенты, которых даже немного что-то где-то не устраивает – уходят к конкурентам. 

Необходимо:

?1. Разработать подходы для разных клиентов. 
Для этого сначала сделайте ABCXYZ-анализ и разнесите клиентов по категориям. Затем для каждой категории составьте условия сотрудничества

?2. Разработать эффективную программу лояльности. 
В неё может входить:
-скидки
-индивидуальные условия и сроки доставки
-гибкое изменение комплектации
-программа для друзей клиента
-рассрочка платежа
-вторая вещь в подарок
-участие в розыгрыше
-особая упаковка

?Программа лояльности позволит Вам сделать из покупатели Вашим приверженцами, тем самым увеличить LTV — пожизненная ценность клиента

?При использовании программы лояльности обычно клиентам даются анкеты с вопросами. Ответы на эти вопросы могут помочь в составлении портрета Вашего клиента и в дальнейшем скорректировать Ваши предложения и изменить продукт под запросы клиентов. 
Перед запуском программы лояльности, чтобы снизить риски невозврата вложенных средств, обязательно рассчитайте точку безубыточности и 
коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), что бы программа лояльности не закончилась попусту выброшенными деньгами. 

Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу.

ЕШЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: