Формирование плана продаж на год

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Чек-лист по построению плана продаж на год? 


?Планирование от достигнутых показателей за прошлый год:

☑План продаж, который был выполнен в прошлом году +
☑увеличение цены вашего продукта +
☑прогнозируемое увеличение рынка +
☑прирост продаж.

?Планирование от желаемого объема продаж

☑Определить желаемую прибыль
☑Определить доход, который будет соответствовать желаемой прибыли
☑Исходя из полученной цифры сделать декомпозицию:
▪какой сегмент и объем рынка нужно захватить,

▪сколько нужно менеджеров для этого,

▪определить каналы продаж сбыта,

▪определить количество заключённых договоров, сделок, повторных звонков, выставленных КП, холодных звонков .

?Планирование продаж сложных дорогих товаров

☑Посчитайте расходы, которые вы понесете: оклад менеджера, стоимость аренды офиса, налоги, расходы на Интернет, телефонные звонки и пр
☑Добавьте сюда норму рентабельности инвестиций, которую хотите получить
☑В итоге: получится сумма, которую вы должны иметь к концу года на счете
☑Добавьте к ней свою наценку
☑Вычтите налоги
☑В конце рассчитайте объем продаж, благодаря которому необходимая сумма поступит на счет вашей компании
☑Так вы получите примерный план продаж. Рекомендую его увеличить, чтобы иметь некоторый запас прочности
☑Допустим, у вас получилось, что вам нужно продать 15 единиц техники в год и из 3 менеджеров, которых вы взяли, каждый должен продать по 5 штук
☑Дальше оцените, сколько в России предприятий, которые могут купить ваш товар
☑Затем выстраивайте промежуточные параметры: объем, качество и количество компаний, которые менеджер должен закрепить за собой и развивать в течение года, чтобы продажа состоялась. .

?На наших занятиях в школе развития отделов продаж мы показываем своим ученикам, как правильно выставлять план продаж в их бизнесе. Если для Вас актуален вопрос выставления плана продаж и развития отдела продаж – записывайтесь к нам на обучение, пока ещё есть несколько мест в ближайшем потоке. Удачных продаж!