?Инструменты управления для руководителей отдела продаж
?Существует 2 подхода к управлению отделом продаж:
1) Подход, основанный на технологиях и инструментах.
2) Подход, построенный на человеческих взаимоотношениях
?При условии, что большинство руководителей отдела продаж стремятся выстроить отдел продаж, опираясь на человеческие взаимоотношения, то на практике отделы продаж остаются не управляемыми
?Приведу список инструментов, которые мы внедряем для своих клиентов, помогающие РОПу эффективно управлять отделом продаж
1. Управление эффективностью рабочего дня сотрудника. Помимо заданного алгоритма режима рабочего дня и недели, необходимо еще и контролировать выполнение заданного режима.
2. Управление количеством действий сотрудников. «Ежечасные срезы» и «Жесткие отработки».
3. План по адаптации новых сотрудников.
4. Сбор статистики и подбор для сбора необходимых для контроля ключевых показателей.
5. Аналитика собранной статистики отдела продаж и выводы.
6. Кризисы отдела продаж и стратегия работы на каждом этапе кризиса отдела продаж.
7. Планирование действий менеджера по продажам. Контроль действий по клиентам. Журнал РОПа.
8. Система мотивации. Зависимость изменений в системе мотивации и результатов в продажах.
9. Соревнования и игровая мотивация.
10. Планерки.
11. Создание ежемесячного плана по продажам.
12. Менеджмент качества работы менеджера на переговорах.
13. Регулярные аттестации менеджеров по продажам.
14. План обучения менеджеров по продажам.
15. Лист развития менеджера по продажам.
16. Стандарты продаж.
17. Управленческий цикл РОПа
18. Прогноз продаж
19. Личный план работы менеджера по продажам на месяц.
20. Структура отдела продаж с разделением по функциям .
————————————-
♦️Если Вам необходимо увеличить прибыль и настроить автономную работу отдела продаж — записывайтесь к нам на обучение в Первую Онлайн-Школу по развитию отделов продаж.
Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу.
ЕШЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
В результате Вы получите пошаговый алгоритм улучшения показателей Вашего отдела продаж на 15%