LTV — Срок жизни клиента

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Срок жизни клиента?

Это показатель, который определяет, сколько времени клиент будет с Вами работать, и когда он от Вас уйдёт. Необходимо как можно дольше продлевать этот показатель

?Формула расчёта LTV выглядит следующим образом: 
LTV = AC × N × P × t, 
AC – средний чек, 
N – среднее число покупок в месяц, 
P – доля прибыли к средней сумме чека, 
t – среднее время жизни клиента в месяцах, днях, годах

?Основная цель расчета LTV – это оптимизация затрат на маркетинг, т.е. управление расходами, на основе знаний о том, из каких каналов приходят клиенты, сколько стоят маркетинговые коммуникации и значение эффективности затрат для каждого канала. LTV – CAC = Profit 
Т.е. прибыльность клиента определяется как разница между LTV и CAC – стоимостью привлечения одного клиента

?Некоторые ваши клиенты поначалу могут не приносить прибыль или их привлечение может вам дорого стоить. Но при продолжении взаимоотношений вполне возможно, что они станут более прибыльными. 
Ключевой вопрос, на который помогает ответить этот показатель — насколько хорошо мы понимаем финансовую ценность наших взаимоотношений с клиентом?

?Компании часто могут ошибочно считать, что все привлеченные покупатели одинаковы. Это не так. Часто размер вклада от многих клиентов неизмеримо меньше, чем затраты компании на привлечение клиентов и их удержание; клиенты мало расходуют денег и являются убыточными для компании. Таким образом, на основе LCV необходимо анализировать отдельные клиентские сегменты (от высокой до низкой ценности) и разрабатывать стратегии для каждого сегмента (перемещение малоценных клиентов в категорию клиентов с высокой ценностью). 

?Если вы хотите раз и на всегда решить проблему с повторными продажами и выстроить эффективный отдел продаж, тогда записывайтесь в нашу онлайн-школу развития отделов продаж. 

_____________________________________________
Центр Системного Развития Бизнеса «Business21»
«Замеряем цифры — Улучшаем показатели — Гарантируем результат»

Наша ключевая специализация:

________________________________________________
Подписывайтесь на ниши соц. Сети и каждую неделю получайте ценные подарки и бонусы:

Подпишись на Инстаграм — https://www.instagram.com/business21group
Подпишись на ВК — https://vk.com/dmitrlukyanov
Подпишись на Группу в VK — https://vk.com/prodagy161
Подпишись на основной канал — https://www.youtube.com/c/ДмитрийЛукьянов-Бизнес21
Подписывайся на фейсбук — https://www.facebook.com/DmitrLukyanov
___________________________________________

Получите бесплатно шаблоны документов для отдела продаж на общую сумму свыше 1 млн. руб: shablony-na-million

Закажите тренинг по активным продажам от компании Business21 и получите в подарок комплект продающих скриптов http://business21group.ru/services/po-aktivnym-prodazham

______________________________________________________

Заказывайте и читайте книги Дмитрия Лукьянова:

1. «Старт-ап по-русски»

2. «Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в рознице на 30%»

3. «Отдел продаж Эффективность на 100%»

4. «Энциклопедия продающих скриптов»

5. «СКРИПТЫ ПРОДАЖ. 500 ШАБЛОНОВ-ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ»

6. «Бизнес без конкурентов Все секреты вне конкурентного маркетинга»

_________________________________________________

Получить доступ
к бесплатной ознакомительной версии книги
«Энциклопедия продающих скриптов» стоимостью 1950р.