Повторные продажи

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Повторные продажи

?Необходимо понимать какие клиенты, и по каким причинам осуществляют у Вас вторую и последующие покупки. Почему некоторые становятся Вашими постоянными клиентами, а некоторые нет? Понимание этого даёт Вам возможность легко переводить разового клиента в постоянного, а с постоянным, как известно, работать намного проще, чем постоянно искать нового. 

?В зависимости от сферы деятельности, процесс привлечения новых клиентов обходится владельцам раз в 5-10 дороже, нежели удержание старой. 

?Постоянная клиентская база с внушительным числом активных пользователей гарантирует бизнесу получение респектабельного статуса и делает его привлекательным для вливания инвестиций извне. 

?Чтобы Вам делать повторные продажи, а клиенту была возможность делать повторные покупки необходимо:
? Собирать и вести клиентскую базу
?Грамотно напоминать о себе клиентам
?Превосходно выполнять свою работу
?Контролировать свой бизнес
?Пользоваться разными маркетинговыми ходами:
✒Подарочные купоны на фиксированную сумму
✒Фирменные деньги
✒Упаковка как «реклама после продажи»
✒Накопительные скидки и подарки; 
✒Клуб клиентов
✒Долгосрочный договор
✒Оплата вперед
✒Разработка специальных предложений
✒Партнёрские предложения
✒Постоянно будьте на связи с клиентом:

⚡Благодарите потребителя за совершенные покупки. Можно отправлять благодарственные письма на электронную почту, а можно вручать их в руки.

⚡Делайте приятные комплименты в виде дополнительных услуг либо символических подарков.

⚡Проводите регулярные опросы. Необязательно составлять с этой целью огромную анкету. Достаточно пары вопросов о том, что и почему понравилось, хотелось бы чем-то дополнить ряд услуг и т.п. 

Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу.

ЕШЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В результате Вы получите пошаговый алгоритм улучшения показателей Вашего отдела продаж на 15%