Работа с текущими клиентами

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

💼Работа с текущими клиентами💼

📊Отдельная работа именно с текущими клиентами имеет важное значение, и может увеличить прибыльность компании до 50 %. Для этого необходимо регулярно увеличивать лояльность постоянных клиентов, прислушиваться к их мнению, и с учётом их пожеланий продавать как можно больше.

💣Отчетность по текущим клиентам должна быть отдельной от новых клиентов, что бы контролировать общее количество постоянных клиентов и следить за их оттоком

🏁Как правильно работать с текущими клиентами

🎯Сформируйте отдельный отдел по работе только с текущими клиентами.
🎯Следите за количеством постоянных клиентов и за общей миграцией клиентов по шкале ABCXYZ-анализа.
🎯По каждому постоянному клиенту необходимо ставить индивидуальные планы продаж.
🎯Внесите в план продаж на каждого клиента по ассортименту Up-sale и Cross-sale.
🎯В мотивацию менеджеров необходимо внести показатели по регулярным отгрузкам текущим клиентам

🏆Информация о текущих постоянных клиентах даёт понимание того, насколько качественно у вас настроен бизнес-процесс повторных продаж

🎱Самых постоянных и лояльных клиентов необходимо превращать тех, которые будут рекомендовать Ваш продукт, т. е. в Ваших неофициальных промоутеров

🎱Два показателя LTV и NPS дают чёткое представление того, кто из Ваших клиентов станет для Вас Вашим неофициальным промоутером и буде Вас рекомендовать

🏁Как превратить постоянного клиента в промоутера:
🎯Активно взаимодействуйте с самыми лояльными к вам покупателями.
🎯Разрабатывайте для них отдельные специальные программы лояльности.
🎯Давайте клиентам подарки в обмен на отзывы.
🎯Давайте бесплатный полезный контент.
🎯Всячески поощряйте их, и поддерживайте.
🎯Постоянно думайте над тем, как замотивировать их продвигать ваш товар.
🎯Разработайте и внедрите программу «Приведи друга – получи скидку».
🎯Ставьте планы для продавцов на положительную миграцию клиентов из групп B и С в группу A. 

Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу.