Работа с текущими клиентами

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Работа с текущими клиентами?

?Отдельная работа именно с текущими клиентами имеет важное значение, и может увеличить прибыльность компании до 50 %. Для этого необходимо регулярно увеличивать лояльность постоянных клиентов, прислушиваться к их мнению, и с учётом их пожеланий продавать как можно больше.

?Отчетность по текущим клиентам должна быть отдельной от новых клиентов, что бы контролировать общее количество постоянных клиентов и следить за их оттоком

?Как правильно работать с текущими клиентами

?Сформируйте отдельный отдел по работе только с текущими клиентами.
?Следите за количеством постоянных клиентов и за общей миграцией клиентов по шкале ABCXYZ-анализа.
?По каждому постоянному клиенту необходимо ставить индивидуальные планы продаж.
?Внесите в план продаж на каждого клиента по ассортименту Up-sale и Cross-sale.
?В мотивацию менеджеров необходимо внести показатели по регулярным отгрузкам текущим клиентам

?Информация о текущих постоянных клиентах даёт понимание того, насколько качественно у вас настроен бизнес-процесс повторных продаж

?Самых постоянных и лояльных клиентов необходимо превращать тех, которые будут рекомендовать Ваш продукт, т. е. в Ваших неофициальных промоутеров

?Два показателя LTV и NPS дают чёткое представление того, кто из Ваших клиентов станет для Вас Вашим неофициальным промоутером и буде Вас рекомендовать

?Как превратить постоянного клиента в промоутера:
?Активно взаимодействуйте с самыми лояльными к вам покупателями.
?Разрабатывайте для них отдельные специальные программы лояльности.
?Давайте клиентам подарки в обмен на отзывы.
?Давайте бесплатный полезный контент.
?Всячески поощряйте их, и поддерживайте.
?Постоянно думайте над тем, как замотивировать их продвигать ваш товар.
?Разработайте и внедрите программу «Приведи друга – получи скидку».
?Ставьте планы для продавцов на положительную миграцию клиентов из групп B и С в группу A. 

Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу.