Рейтинг лояльности клиентов NPS

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Рейтинг лояльности клиентов NPS (Net promoter score)

?Чтобы понять, как вы смотритесь в глазах Ваших клиентов по сравнению с конкурентами, проведите опрос. Необходимо спрашивать у клиентов, будут ли они Вас рекомендовать
.
?В итоге, часть положительно ответит, а часть отрицательно. Вам необходимо вычесть из числа довольных клиентов количество недовольных и определить Ваш общий процент довольных клиентов. .

?Рейтинг NPS можно использовать в любом бизнесе, как в сфере b2b, так и в b2c, и получать заметный результат практически моментально. 
Делается это раз в сезон, либо раз в год, путём задавания клиентам вопросов.
?1. Будете ли Вы рекомендовать нас Вашим друзьям и коллегам? Оцените по 10-ти бальной шкале.
?2. Что нам необходимо сделать, что бы Вы поставили нам 10 баллов?

?Опрашивать можно на своём сайте, по электронной почте, по телефону, через социальные сети, в офисе при личной встрече.

?По результатам опроса клиент разделятся на три категории:

✔Лояльные клиенты, которые готовы вас рекомендовать — ставят вам 9-10 баллов

✔Пассивные – клиенты, которые довольны вами, но не готовы Вас рекомендовать – ставят Вам 7-8 баллов

✔Недовольные– клиенты, которым что-то не нравится в работе с Вами, они не хотят вас рекомендовать – ставят до 6 баллов.
———————————-
?Формула NPS

?NPS = Количество лояльных / общий объём опрошенных —
количество недовольных/ общий объём опрошенных. .
————————————
?Рассчитывать NPS нужно минимум раз в месяц. Это позволит быстро среагировать на изменения и контролировать, что повлияет на мнение ваших покупателей

?Что может влиять на рейтинг NPS:
✔своевременная поставка.
✔минимум брака.
✔отсутствие проблем с документами.
✔рассрочка платежа.
————————————
? Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу. 

Ещё больше полезной практической информации по теме развития отдела продаж Вы можете узнать, если поступите в нашу онлайн-школу.

ЕШЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В результате Вы получите пошаговый алгоритм улучшения показателей Вашего отдела продаж на 15%