Выручка по месяцам по каждому контрагенту

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Выручка по месяцам по каждому контрагенту

?Данный показатель непосредственно влияет на конечную прибыль, т. к. именно из него она и складывается. Чем больше выручка каждого контрагента, те выше общая прибыль компании за месяц.

?Для увеличения месячной выручки необходимо увеличивать сумму в каждом конкретном заказе клиента. Делать это необходимо как до момента покупки, так и вовремя.

?Заказчик, который только что получил от Вас товар, обладает очень важными качествами: — у него есть денежные средства, — у него есть мотивация к покупке, — у него есть доверие к Вам, как к продавцу.

?Следовательно, Вы просто обязаны в момент сделки предложить заказчику приобрести ещё что-то. Конечно, что бы предлагать у Вас должен быть дополнительный товар. Если Вы выпускаете одну номенклатурную позицию у себя на производстве, тогда Вам необходимо предлагать товары других поставщиков.

?Предлагая купить ещё что-то, Вы можете для усиления эффекта добавить скидку, либо ограничение на акцию:
?«Предлагаем Вам приобрести вместе с тротуарной плиткой декоративные бордюры. До завтрашнего дня у нас проходит акция, позволяющая Вам заказать бордюры с 20% скидкой. В Вашем случае, Вы экономите 2500 рублей» 

?При помощи дополнительного обслуживания Вы достигаете двух целей. Во-первых, Вы даёте клиентам сервис, который отсутствует у Ваших конкурентов. Во-вторых, Вы зарабатываете дополнительную прибыль на этом. 

?Дополнительный сервис увеличивает ценность Ваших товаров в глазах клиентов. Это обслуживание не должно быть навязано клиенту. Если оно ему не нужно, то нет необходимости его предоставлять. Если же клиент нуждается в специализированных услугах, то Вы должны их ему предоставить за отдельную плату. 
—————————————————
?Если Вам необходимо увеличить прибыль и настроить автономную работу отдела продаж — записывайтесь на обучение в нашу онлайн-школу по развитию отделов продаж:

Получите бесплатно шаблоны документов для отдела продаж  на сумму свыше 1 млн. руб: shablony-na-million

Закажите тренинг по активным продажам от компании Business21 и получите в подарок комплект продающих скриптов http://business21group.ru/services/po-aktivnym-prodazham

_____________________________________________
Центр Системного Развития Бизнеса «Business21»
«Замеряем цифры — Улучшаем показатели — Гарантируем результат»

Наша ключевая специализация:

_______________________________________________
Подписывайтесь на ниши соц. Сети и каждую неделю получайте ценные подарки и бонусы:

Подпишись на Инстаграм — https://www.instagram.com/business21group
Подпишись на ВК — https://vk.com/dmitrlukyanov
Подпишись на Группу в VK — https://vk.com/prodagy161
Подпишись на основной канал — https://www.youtube.com/c/ДмитрийЛукьянов-Бизнес21
Подписывайся на фейсбук — https://www.facebook.com/DmitrLukyanov

СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ

Заполните форму обратной связи, станьте клиентом нашей компании прямо сейчас и начните зарабатывать больше с новым отделом продаж