Возвращение ушедших клиентов

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

Получите бесплатно шаблоны документов для отдела продаж на общую сумму свыше 1 млн. рублей:

?Возвращение ушедших клиентов?

?‍?Необходимо регулярно отслеживать кто из клиентов, из каких категорий и по каким причинам перестаёт у Вас покупать. Особенно это необходимо делать, если клиентов много и уход одного-двух клиентов на глаз сразу не заметно.

?‍?Необходимо отслеживать общее количество отвалившихся клиентов в квартал и динамику этого процесса. Иначе всё может закончиться очень плачевно для Вас.

?‍?В каждой компании обязательно должен быть разработан план возвращения потерянных клиентов.
Внедрение и реализация данного плана увеличит Ваши продажи на 15-20%.

?‍?Цена привлечения нового клиента может исчисляться сотнями тысяч рублей. Тогда как, что бы вернуть потерянного старого клиента достаточно позвонить ему, дать ему новое выгодное предложение или извиниться за конфликтную ситуацию, по которой он Вас покинул.

?Причины, по которым клиент может уйти от поставщика:.

✔1. Конкуренция.
Клиент уходит к другому поставщику, так как тот предложил лучшие условия – по цене, доставке, гарантии и т. д.

✔2. Появление аналогичных товаров.
На рынке могут появиться аналогичные товары, которые по каким-то своим признакам становятся более привлекательные для клиента — более дешёвые, более эстетически красивые, более практичные и т. д.

✔3. Появление новых компаний-конкурентов.
Со временем в любой отрасли появляются новые игроки, которые обычно на раннем этапе демпингуют, что бы зайти в рынок

✔4. Действия клиентов.
Сами покупатели могут способствовать уходу от Вас – может смениться ЛПР, может измениться товарная матрица и клиент в принципе перестанет покупать продукцию, аналогичную Вашей.

✔5. Немало зависит и от работы самих менеджеров в компании поставщика. От их внимания к клиентам, скорости обработки заказа, сроков поставки и т. д.

?На занятиях в нашей онлайн-школе мы разбираем конкретные четыре шага, которые необходимо сделать, чтобы вернуть ушедших клиентов. 

_____________________________________________
Центр Системного Развития Бизнеса «Business21»
«Замеряем цифры — Улучшаем показатели — Гарантируем результат»

Наша ключевая специализация:

________________________________________________
Подписывайтесь на ниши соц. Сети и каждую неделю получайте ценные подарки и бонусы:

Подпишись на Инстаграм — https://www.instagram.com/business21group
Подпишись на ВК — https://vk.com/dmitrlukyanov
Подпишись на Группу в VK — https://vk.com/prodagy161
Подпишись на основной канал — https://www.youtube.com/c/ДмитрийЛукьянов-Бизнес21
Подписывайся на фейсбук — https://www.facebook.com/DmitrLukyanov
___________________________________________

Получите бесплатно шаблоны документов для отдела продаж на общую сумму свыше 1 млн. руб: shablony-na-million

Закажите тренинг по активным продажам от компании Business21 и получите в подарок комплект продающих скриптов http://business21group.ru/services/po-aktivnym-prodazham

______________________________________________________

Заказывайте и читайте книги Дмитрия Лукьянова:

1. «Старт-ап по-русски»

2. «Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в рознице на 30%»

3. «Отдел продаж Эффективность на 100%»

4. «Энциклопедия продающих скриптов»

5. «СКРИПТЫ ПРОДАЖ. 500 ШАБЛОНОВ-ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ»

6. «Бизнес без конкурентов Все секреты вне конкурентного маркетинга»

_________________________________________________

Получить доступ
к бесплатной ознакомительной версии книги
«Энциклопедия продающих скриптов» стоимостью 1950р.