«Я просто посмотрю…»
Тренинг эффективных продаж в торговом зале
Продажи в торговом зале имеют ряд отличительных особенностей. Менеджеры должны уметь своевременно проконсультировать и наладить доверительные отношения с клиентами, что позволит увеличить доход от бизнеса. Если продажи «не идут», то этот тренинг поможет разобраться, в чем причина застоя. Кроме того, вы освоите техники и инструменты, которые дадут результат в виде роста продаж.
Во время проведения тренинга мы используем интерактивные методы подачи информации и обучения практическими навыками: обсуждение кейсов, вовлечение в процесс с помощью ролевых игр, индивидуальную работу с каждым слушателем.
Что вы получите, если внедрите полученные в ходе тренинга навыки и технологии в компанию
Сможете мыслить правильно и менять поведение согласно этапам техники продаж, сможете применять аргумент престижа компании для продажи товара.
Сможете оценить ситуацию и подобрать нужные слова, а так же сможете взять инициативу в свои руки и удерживать ее
Освоите технологию исследования нужд своей целевой аудитории и сможете применять схему представления компании и товара на практике
Будете эффективно работать с конфликтными ситуациями и возражениями клиентов. Сможете предугадать реакцию покупателя и предпринять меры для исключения конфликтов
Узнаете о способах окончания продажи и научитесь правильно выбирать их в зависимости от ситуации
Тренинг нужен тем, кто хочет:
Освоить техники эффективного общения с клиентами в торговом зале
Научиться работать с сомнениями, возражениями покупателей и освоить технологии личной продажи
Уметь находить выход даже из самых критических ситуаций и работать со «сложными» покупателями
Создать позитивный имидж компании и хорошую корпоративную культуру персонала
Программа тренинга состоит из нескольких блоков
1. Вводная информация о продажах
- Продажа: что это такое? В чем разница между впариванием, обслуживанием, отпуском товара, общением и продажей.
- Успешный продавец-консультант: какой он?
- Этапы осуществления продаж.
2. Поиски клиента и налаживание с ним отношений
- Как узнать, кто относится к вашей целевой аудитории. Создание и ведение клиентской базы.
- Как начать разговор с покупателем. Разбор типичных и эффективных сценариев.
- Клиент ответил: «Мне ничего не нужно», что делать дальше?
- Типичные ошибки при инициации общения.
- Как презентовать себя.
- Создаем хорошую психологическую атмосферу.
3. Как узнать о потребностях целевой аудитории и использовать полученные знания
- Продажа клиентом самому себе – идеальная продажа.
- Изучаем, почему клиент покупает ваш товар? Мотивы осуществления покупки.
- Как задавать правильные вопросы для того, чтобы узнать потребности покупателя. Создаем список вопросов для каждого клиента.
- Как повлиять на решение с помощью задавания правильных вопросов и убедить клиента в необходимости покупки.
4. Эмоциональная презентация продукта для совершения клиентом покупки
- Как подать продукцию в выгодном для покупателя свете.
- Ориентация на ценностные предпочтения клиентов.
- Как сделать представление товара ярким и убедительным.
- Как рассказать о продукте так, чтобы недостатки превратились в преимущества.
5. Методика слушания возражений клиента и использования их
- Возражение как ресурс.
- Разбор типичных ошибок, которые возникают при реагировании на возражение.
- Способы обработки возражений.
- Виды возражений: ложные и истинные.
6. Завершение продажи
- Когда пора завершить продажу.
- Тестовое завершение.
- Способы завершения сделки.
Бизнес-школа «Business 21» дает возможность своим клиентам заказать как проведение полного тренинга, так и его отдельной части.
Вы можете выбрать комфортный формат работы и разделить программу тренинга так, как удобно :
- Открытый тренинг – проводится в течение 1 дня.
- Блоковое обучение – проводится в течение 5 дней по 2 часа каждый.
- Бизнес-практикум – проходит 2 часа.
- Коучинг – оговаривается индивидуально.
- Корпоративный тренинг – проводится в течение 2 дней.
Мы можем провести тренинг в нашем тренинговом центре, а так же можем Выехать к Вам и организовать обучение на предоставленной заказчиком территории.
Тренинги проводятся на территории Крыма, в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Пятигорске.