«Как продавать много, дорого, регулярно»
Наиболее важный навык для менеджеров по продажам – это умение правильно наладить контакт с клиентом и склонить его к совершению покупки с помощью коммуникации. На тренинге вы научитесь превращать обращения клиентов в покупку.
Что вы получите, если внедрите полученные в ходе тренинга навыки и технологии в компанию
Менеджеры будут правильно взаимодействовать с клиентом, смогут выявить, что нужно покупателю
Персонал будет результативно презентовать товаров и компанию в целом, что положительно повлияет на имидж
Менеджеры по продажам освоят стратегию и инструменты общения с покупателями, научатся работать с возражениями и мотивировать клиента на совершение покупки
За счет правильного налаживания контакта с клиентами увеличится оборот продукции и вырастет доход
Тренинг будет полезно посетить, если:
- Вы постоянно сталкиваетесь с возражением клиентов.
- Покупатели требуют скидок.
- Вы видите, что плохо идет конверсия от продаж.
- Продавцы и менеджеры не мотивированы.
- Вы встречаетесь с большим количеством отказов.
- Вы желаете научить персонал эффективно общаться с клиентом по телефону и продавать больше.
Программа тренинга состоит из нескольких блоков
Модуль 1. Модель навыков, которыми обладают успешные продавцы.
- Способы коммуникации с покупателями: консультации, сбыт, слив, продажи.
- Хороший продавец, его профессиональные и личностные качества.
- Навыки и знания, которыми владеет успешный менеджер по продажам.
- Как правильно определить цель по продажам.
- Что нужно знать перед тем, как начать разговор с клиентом.
Модуль 2. Создание хороших взаимоотношений с покупателями.
- Как внутренне состояние человека влияет на его уверенность. Причины волнения и методики избавления от страха общения.
- Как завоевать доверие покупателя и вывести общение на новый уровень.
- АВС закон восприятия. Инструменты, которые позволят сложить хорошее впечатление в первые минуты разговора.
- Словесный и несловесный каналы коммуникации.
- Фразы для инициации разговора по телефону и при личной встрече.
- Как показать собственный профессионализм и экспертность компании.
Модуль 3. Изучение целевой аудитории и исследование их потребностей.
- Какие потребности бывают у клиентов. Как определить, что им нужно в данный момент.
- Создание карточек покупателей. Что необходимо знать о своих клиентах.
- Виды вопросов: открытые, альтернативные, закрытые. Как задавать их правильно и усилить эффективность.
- Как собирать данные о потребителе с помощью вопросов и речевых оборотов. Их виды: направляющие, ситуационные, согласно потребностям, для уточнения.
Модуль 4. Представление предложения.
- Преимущества компании, поставляемой продукции и условий перед оппонентами.
- Продавать или декларировать преимущества: в чем отличия.
- Техника: Конкурентное преимущество + польза + вопрос.
- Техника: Конкурентное преимущество + разница + польза.
- Техника: Проблема + конкурентное преимущество + польза.
- Методы приумножения эффекта во время представления компании.
- Экспертный метод: как научить потребителя покупать продукцию.
- Если покупателя выбирает между вами и конкурентом. Способы оказания влияния на выбор в вашу пользу.
- Методики обратной связи после представления компании: «Плюсы и минусы», «Дай пять!»
- Разбор самых распространенных ошибок во время представления компании.
Модуль 5. Обработка возражений и ведение переговоров касательно стоимости.
- Возражение: что это такое и как нужно реагировать на него.
- Выявление нужд целевой аудитории и работа с возражениями: как эти этапы связаны друг с другом.
- Как создать матрицу типичных возражений покупателей.
- По какой схеме нужно работать над возражениями.
- Работа с возражениями, связанными с ценой, качеством, внешним видом, функционалом, комплектацией и сроками поставки товара.
- Рост возражений: рубим на корню.
- Инструменты снижения давления на покупателя. Техники комплиментов и 3-ходовки.
- Разбор самых распространенных ошибок при работе с возражениями.
Модуль 6. Ведение переговоров.
- Как узнать, что покупатель уже готов купить товар?
- Техники, которые помогут завершить сделку.
- Как договариваться о стоимости товара и дополнительных условиях совершения сделки.
- Как увеличить стоимость заказа: поднятие суммы и перекрестные продажи.
- Закрепление условий договора.
- Завершение переговоров.
Бизнес-школа «Business 21» дает возможность своим клиентам заказать как проведение полного тренинга, так и его отдельной части.
Вы можете выбрать комфортный формат работы и разделить программу тренинга так, как удобно :
- Открытый тренинг – проводится в течение 1 дня.
- Блоковое обучение – проводится в течение 5 дней по 2 часа каждый.
- Бизнес-практикум – проходит 2 часа.
- Коучинг – оговаривается индивидуально.
- Корпоративный тренинг – проводится в течение 2 дней.
Мы можем провести тренинг в нашем тренинговом центре, а так же можем Выехать к Вам и организовать обучение на предоставленной заказчиком территории.
Тренинги проводятся на территории Крыма, в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Пятигорске.