Комплект шаблонов регламентов
для сотрудников отдела закупок
Информация
Данный комплект содержит исчерпывающий перечень регламентов, в которых прописаны все ключевые действия сотрудников отдела закупок: правила общения с клиентом, внешний вид, предоставление отчётов, работа в CRM-системе и другие.
Регламент– это документ, который описывает некоторую область, частицу, конкретный случай или его решение и правильную последовательность действий.
Для руководителей: регламент — это инструмент управления, который способствует решению задач организации и их координированию.
Предназначен для
- Собственников
- Руководителей отдела закупок
- Менеджеров отдела закупок
Содержание
- О функциональных обязанностях менеджера по закупкам
- О системе мотивации сотрудников отдела закупок
- О целях деятельности и показателях эффективности отдела закупок компании
- О выборе поставщиков товаров и услуг компании
- О способах выбора поставщика
- О правилах подготовки и проведения комиссионного рассмотрения
- О правилах проведения закупок в компании
- О правилах проведения управления закупочной
- Об автоматизированной системе управления закупками
- О правах и обязанностях сторон при закупках
- О способах закупок и их разновидности
- Об общем порядке проведения закупок
- Об условиях выбора различных способов закупок
- О правилах ведения базы данных поставщиков
- О правилах взаимоотношения между складом и отделом закупок
- О правилах закупки товаров у поставщиков
- О правилах работы с поставщиками и порядке забора и отгрузки товара клиенту
- О правилах соблюдения этических норм для сотрудников отдела закупок
Стоимость
Комплект шаблонов регламентов разрабатывался опытными специалистами на протяжении нескольких лет.
Его внедрили на практике более 100 компаний.
Сэкономьте несколько лет жизни и увеличьте прибыль в своей компании за счёт внедрения проверенных регламентов, способствующих решению задач организации и их координированию.
Цена: до конца месяца
12 500₽
4200 ₽