«Технология активных продаж по телефону»

Во время общения с клиентом по телефону менеджер не может использовать много каналов передачи информации. Ему доступен только аудиальный канал – голос. Тренинг поможет научиться вести эффективные переговоры по телефону, правильно представлять компанию, успешно инициировать встречу с клиентом и отрабатывать возражения.

Тренинг будет полезен, если вы хотите:

Научиться результативным методикам привлечения клиентов с помощью телефона
Освоить практические инструменты и технологии для обхода секретаря и выхода непосредственно на клиента
Научиться продавать с помощью телефонных звонков
Уметь находить поводы для звонка потребителю для сбыта продукции
Уметь применять речевые инструменты и эффективные сценарии для выхода на контакт с клиентом и презентации продукта компании
Научиться быстро решать конфликты, возникающие при работе с клиентом
Научиться повернуть возражения клиентов в позитивное русло

Для кого предназначен практикум:

Менеджеров по продажам
Менеджеров по работе с клиентами
Операторов телемаркетинга
Агентов по продажам
Торговых представителей
Менеджеров по привлечению клиентов

Что мы будем изучать в ходе тренинга:

1. Продажи с помощью телефона: в чем их особенность. Как преодолеть «телефонный барьер» при осуществлении холодных звонков
2. Как подготовиться к звонку: главные фразы, предоставление логичных аргументов и проработка сценария
3. Эффективные образцы сценария звонка. Как написать правильный сценарий самостоятельно
4. Как подготовиться к осуществлению звонка психологически и поверить в свой успех
5. Создаем базу клиентов: с чего начать и как работать с ней дальше
6. Как произвести хорошее первое впечатление и заинтересовать клиента
7. Лицо, принимающее решение: как выявить его?
8. Типичные отговорки и как их преодолеть
9. Как проскользнуть через барьер секретаря
10. Оставляем сообщение на автоответчике так, чтобы захотелось перезвонить
11. Берем инициативу в свои руки и побуждаем клиента к покупке
12. Презентация товара по телефону: как делать неправильно
13. Методика аргументации с помощью вопросов
14. Закрываем сделку во время телефонной беседы
15. Составление слушателем тренинга программы для применения полученных знаний и инструментов на практике

Чего вы добьетесь после прохождения тренинга:

  • Сможете результативно общаться с клиентом по телефону с целью сбыта товара.
  • Сможете применять психологические способы коммуникации по телефону для привлечения клиентов.
  • Перестанете волноваться при первом звонке клиенту.
  • Сможете находить общий язык даже со «сложными» клиентами во время телефонной беседы.

Бизнес-школа «Business 21» дает возможность своим клиентам заказать как проведение полного тренинга, так и его отдельной части.

Вы можете выбрать комфортный формат работы и разделить программу тренинга так, как удобно :

  • Открытый тренинг – проводится в течение 1 дня.
  • Блоковое обучение – проводится в течение 5 дней по 2 часа каждый.
  • Бизнес-практикум – проходит 2 часа.
  • Коучинг – оговаривается индивидуально.
  • Корпоративный тренинг – проводится в течение 2 дней.

Мы можем провести тренинг в нашем тренинговом центре, а так же можем Выехать к Вам и организовать обучение на предоставленной заказчиком территории.

Тренинги проводятся на территории Крыма, в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Пятигорске.

 

Чтобы узнать о ближайшем открытом тренинге, либо заказать корпоративный тренинг по теме
«Я просто посмотрю…»
заполните форму обратной связи

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38

Записаться на тренинг
«Я просто посмотрю…»

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

Связаться с нами

  • г. Ростов-на-Дону
    ул. Согласия 18
  • +7(928)77-077-38

Открытые и корпоративные Бизнес-Тренинги по активным продажам в В2В и В2С-сегментах