«Технология активных продаж по телефону»
Во время общения с клиентом по телефону менеджер не может использовать много каналов передачи информации. Ему доступен только аудиальный канал – голос. Тренинг поможет научиться вести эффективные переговоры по телефону, правильно представлять компанию, успешно инициировать встречу с клиентом и отрабатывать возражения.
Тренинг будет полезен, если вы хотите:
Научиться результативным методикам привлечения клиентов с помощью телефона
Освоить практические инструменты и технологии для обхода секретаря и выхода непосредственно на клиента
Научиться продавать с помощью телефонных звонков
Уметь находить поводы для звонка потребителю для сбыта продукции
Уметь применять речевые инструменты и эффективные сценарии для выхода на контакт с клиентом и презентации продукта компании
Научиться быстро решать конфликты, возникающие при работе с клиентом
Научиться повернуть возражения клиентов в позитивное русло
Для кого предназначен практикум:
Менеджеров по продажам
Менеджеров по работе с клиентами
Операторов телемаркетинга
Агентов по продажам
Торговых представителей
Менеджеров по привлечению клиентов
Что мы будем изучать в ходе тренинга:
1. Продажи с помощью телефона: в чем их особенность. Как преодолеть «телефонный барьер» при осуществлении холодных звонков
2. Как подготовиться к звонку: главные фразы, предоставление логичных аргументов и проработка сценария
3. Эффективные образцы сценария звонка. Как написать правильный сценарий самостоятельно
4. Как подготовиться к осуществлению звонка психологически и поверить в свой успех
5. Создаем базу клиентов: с чего начать и как работать с ней дальше
6. Как произвести хорошее первое впечатление и заинтересовать клиента
7. Лицо, принимающее решение: как выявить его?
8. Типичные отговорки и как их преодолеть
9. Как проскользнуть через барьер секретаря
10. Оставляем сообщение на автоответчике так, чтобы захотелось перезвонить
11. Берем инициативу в свои руки и побуждаем клиента к покупке
12. Презентация товара по телефону: как делать неправильно
13. Методика аргументации с помощью вопросов
14. Закрываем сделку во время телефонной беседы
15. Составление слушателем тренинга программы для применения полученных знаний и инструментов на практике
Чего вы добьетесь после прохождения тренинга:
- Сможете результативно общаться с клиентом по телефону с целью сбыта товара.
- Сможете применять психологические способы коммуникации по телефону для привлечения клиентов.
- Перестанете волноваться при первом звонке клиенту.
- Сможете находить общий язык даже со «сложными» клиентами во время телефонной беседы.
Бизнес-школа «Business 21» дает возможность своим клиентам заказать как проведение полного тренинга, так и его отдельной части.
Вы можете выбрать комфортный формат работы и разделить программу тренинга так, как удобно :
- Открытый тренинг – проводится в течение 1 дня.
- Блоковое обучение – проводится в течение 5 дней по 2 часа каждый.
- Бизнес-практикум – проходит 2 часа.
- Коучинг – оговаривается индивидуально.
- Корпоративный тренинг – проводится в течение 2 дней.
Мы можем провести тренинг в нашем тренинговом центре, а так же можем Выехать к Вам и организовать обучение на предоставленной заказчиком территории.
Тренинги проводятся на территории Крыма, в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Пятигорске.