Комплект регламентов,
описывающих правила коммуникации с клиентами

Информация

Регламент– это документ, который описывает некоторую область, частицу, конкретный случай или его решение и правильную последовательность действий.

Для руководителей: регламент — это инструмент управления, который способствует решению задач организации и их координированию.
В зависимости от назначения, регламент может содержать описание процессов, стандартов, требований, либо включать в себя общие правила, организационные или этические вопросы, цели и миссии компании, её принципы и ценности.
Данный комплект содержит регламенты, в которых описаны правила процесса коммуникации с клиентами компании Все эти регламенты вместе представляют собой оргполитику компании.
Организационная политика или сокращенно оргполитика – это правила и модели поведения, по которым сотрудники действуют и координируют свою работу для достижения цели компании. 
Изучив данные регламенты, Вы сможете расширить ваши границы в представлении видов и типов документов, получите понимание в правилах оформления и содержания инструкций. 
Данные регламенты помогут структурировать и формализовать бизнес-процесс в Вашем отделе продаж. Когда система работает чётко, понятны и прозрачны отношения внутри коллектива и снаружи, налажены все бизнес процессы,  тогда управление отделом продаж занимает уже не так много времени, и ваш бизнес начинает работать автономно.

Пред­назна­чен для

  • Собственников
  • РОПов
  • Специалистов HR

Содержание

Комплект содержит следующие регламенты:

  1. О правилах работы с клиентами в отделе продаж компании
  2. О правилах обзвона клиентов
  3. О правилах дожима клиентов
  4. О корпоративных правилах использования интернета в компании.
  5. О правилах отношения к клиентам компании
  6. О правилах подготовки КП
  7. О правилах отправки КП
  8. О правилах поиска клиентской базы
  9. О правилах пользования средствами коммуникации в рабочее время
  10. О правилах предоставления сервиса в компании
  11. О правилах телефонных переговоров в компании
  12. О заметках по клиентам во время звонков
  13. О правилах встречи с клиентами менеджера по продажам компании
  14. О согласовании условий сделки с РОП
  15. О заботе о своём голосе
  16. О правилах общения с клиентами
  17. О правилах отношения к клиентам
  18. О правилах перевода звонка
  19. О правилах приёма звонка
  20. О причинах возникновения стресса
  21. О проведении холодных звонков клиентам в отделе продаж компании
  22. О речевых приемах
  23. О характеристиках речи во время разговора
  24. Об ошибках в общении с клиентами

БОНУС

Регламент «О правилах написания регламентов»

В результате ежедневной работы компании каждый сотрудник постоянно добивается побед и совершает ошибки, которые не приводят к результату. Все успешные и не успешные действия необходимо фиксировать, чтобы новые сотрудники, выходя на работу могли получить пережитый опыт компании и быстро начать производить свой продукт должности.

Задача документа:

  • Научить руководителей правильно писать и создавать политику компании, путем создания действенных регламентов, описывающих ситуацию.
  • Выработать единый стандарт оформления документов в компании для быстрого и удобного понимания.
  • Научить каждого сотрудника создавать регламенты.
  • Сохранять полученный опыт, не повторять ошибок.
  • Передать знания другим сотрудникам.

Структура документа:

  • Что описывать в регламенте.
  • Какие бывают регламенты.
  • С помощью чего создаются регламенты.
  • Принципы создания регламента.
  • Структура регламента.
  • Вёрстка регламента.
  • Публикация, печать регламента.

Стоимость

Комплект шаблонов регламентов разрабатывался опытными специалистами компании Business21 на протяжении нескольких лет.

Данные документы были внедрены в работу в более чем 100 компаний и помогли их собственникам наладить автономный процесс работы

Сэкономьте несколько лет жизни и увеличьте прибыль в своей компании за счёт внедрения в работу регламентов, описывающих все ключевые правила и стандарты компании.

Стоимость одного регламента: 1500 руб.

Цена комплекта из 24 регламентов + БОНУС: 8500 руб.

Комплект регламентов,
описывающих правила коммуникации с клиентами
8500 руб.

Вместе с данным комплектом обычно сразу покупают

Комплект регламентов,
описывающих правила коммуникации с клиентами
8500 руб.