Кейс №10 «MAN»Магазин мужской одежды и аксессуаров
"MAN"
Магазин мужской одежды и стильных аксессуаров
Магазин мужской одежды и стильных аксессуаров
Задача:
Предстояло решить задачу, как увеличить количество продаж в магазине мужской одежды и как увеличить прибыль магазина мужской одежды на 25 % за 3 месяца
Срок работы:
3 месяца
Внедрили:
- Проведение инвентаризации.
- Внедрение мотивационного плана для продавцов.
- Выкладка товара по правилам мерчендайзинга.
- Внедрение стандартов для сотрудников – по открытию магазина, выкладке, обслуживанию и т. д.
- Установка яркой неоновой вывески.
- Установка правильно одетых манекенов.
- В точке «фокус-центра» установлен ярко одетый манекен.
- Внедрена вывеска товара комплектами, т. к. это магазин мужской одежды.
- В выкладке применён приём «цветовых пятен»
- Подобрана динамичная музыка.
- Поставлена корзина «Всё по 250р»
- Партнёрство с солярием, фитнес-клубом и 3 парикмахерскими.
- Для больших размеров ярлыки намеренно указывались на 2 размера меньше, что бы в глазах клиента он выглядел стройней, чем на самом деле.
Результат:
Удалось решить вопрос, как увеличить объем продаж в розничном магазине на 35 % за 3 месяца и выстроить полноценный отдел продаж в магазине одежды.