Кейс №11 «ВСЁ ДЛЯ СПОРТА»Магазин спортивного инвентаря и экипировки
"ВСЁ ДЛЯ СПОРТА"
Магазин спортивного инвентаря и экипировки для занятия спортом
Магазин спортивного инвентаря и экипировки для занятия спортом
Задача:
Магазин переехал в новое помещение, ближе к центру города. Необходимо было заново выстроить его маркетинг, и систему привлечения клиентов, что бы увеличить продажи в магазине спортивной одежды и оборудования.
Срок работы:
3 месяца
Внедрили:
- Описан портрет своего потенциального потребителя.
- Установлен контроль над ключевыми показателями магазина
- Просчитан объём среднего чека.
- Выбраны правильные рекламные каналы.
- Внедрили технологию сбора анкет не только купивших клиентов, но и тех, кто просто зашел в магазины.
- Ввели ключевые показатели в мотивацию продавцов.
- Внедрена книга отзывов и предложений.
- Разработан маркетинг план розничного спортивного магазина
Результат:
Внедрены различные способы привлечения клиентов в магазин, за счёт чего достигнуто увеличение среднего чека на 35%, и увеличение общего объёма продаж на 20% за 3 месяца.