Кейс №12 «ЭКО-ПЛАСТ»Оптовые поставки химического сырья
КОМПАНИЯ "ЭКО-ПЛАСТ"
Оптовый поставщик химического сырья
для предприятий строительной отрасли
Оптовый поставщик химического сырья
для предприятий строительной отрасли
Задача:
- Разработать стратегию развития продаж.
- Создать единое видение целей и направлений развития продаж
- Построить отдел продаж для оптовой компании
- Разработать методы увеличения продаж оптового отдела
Срок работы:
6 месяцев
Внедрили:
— АУДИТ ПРОДАЖ:
- ИНТЕРВЬЮ С СОТРУДНИКАМИ И РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ
- АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ КОМПАНИИ
- ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ КОНКУРЕНТОВ
- АНАЛИЗ КЛИЕНТСКИХ ГРУПП
— РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ :
- СЕРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ РУКОВОДСТВОИ
- РАЗРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ
- ВЫРАБОТКА СПОСОБОВ И ИНСТРУМЕНТОВ И ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
- ФОРМАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЕДИНЫЙ ДОКУМЕНТ
- РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИЗМЕНЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ СЛУЖБ КОМПАНИИ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯМ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ
Результат:
- Удалось разработать методы, как увеличить продажи оптового отдела
- Упростилось принятие решений– руководители стали принимать решения, руководствуясь в том числе и стратегическими приоритетами
- Выросла мотивация сотрудников, так как многие увидели свою роль в развитии бизнеса и наметили зоны для развития.
- Более 40% времени высвободили руководители за счет того, что перестали тратить время на неприоритетные задачи