Кейс №18 «HOME-DECOR»Сеть закусочных быстрого питания
"HOME-DECOR"
Оптовая продажа ламината, ПВХ-окон, натяжных потолков
Оптовая продажа ламината, ПВХ-окон, натяжных потолков
Задача:
- Повысить эффективность продаж
- Уменьшить процент потери клиентов
- Оптимизировать затраты на рекламу
- Оцифровать и настроить в CRM системе текущие бизнес-процессы компании
- Перестать терять заявки и не забывать про клиентов, с которыми ведется работа
- Планировать и отслеживать ход выполнения обязательств перед клиентами
- Вести аналитику по проектам
Срок работы:
- 3 месяцев
Внедрили:
- Доработка рекламы и перераспределение рекламного бюджета
- Разработка презентации
- Разработка инструкций и чек-листов продавца
- Разработка скриптов доп-предложений
- Обучение сотрудников технологиям продаж
- Выделение отдельного менеджера по работе с ушедшими клиентами
- На основе прописанной карты проекта реализована настройка CRM
- Подключен сервис sms рассылок
- Интегрирован виджет «ГетДок» для быстрой генерации документов внутри системы
- Проведено комплексное обучение по работе в CRM: отдельно для менеджеров и отдельно для руководства компании
Результат:
- За первый месяц достигнут новый рекорд продаж (+30% к рекорду)
- Рост продаж на 50% от обычного результата
- Введена система контроля работы продавцов