Кейс №20 «ПОЛИМЕР-ПРО»Сеть закусочных быстрого питания
"ПОЛИМЕР-ПРО"
Производство лакокрасочной продукции
Производство лакокрасочной продукции
Задача:
Выстроить систему найма, обучения, адаптации сотрудников. Внедрить план-прогноз продаж
Решить проблемы:
- Низкая загрузка/ неритмичность производства
- Вынуждены брать нерентабельные заказы, чтобы дозагрузить производство
- Клиентская база не расширяется
- Бизнес-процессы не прописаны
- Нет единой системы обучения и аттестации менеджеров
- Нет единых скриптов продаж
- Нет оценки звонков
- Невыполнение планов продаж
Срок работы:
- 3 месяца
Внедрили:
- Внедрили CRM, IP-телефонии;
- Прописали скрипты продаж на все каналы и этапы
- Создали систему обучения и аттестации
- Внедрили каждодневную оценку и разборы
- Внедрили отчеты и поставили планы
- Регламентировали и автоматизировали возможность распределения заявок между менеджерами
- Реализовали систему передачи ответственности из отдела продаж в отдел производства. CRM система автоматически создает сделку в производстве после завершения работы отдела продаж. После окончания движения сделки по бизнес-процессу производства, проект автоматически перемещается в отдел рекламации
Результат:
- Работа компании стала прозрачной. Появилась возможность отслеживания полного цикла проекта с момента поступления заявки в отдел продаж до реализации рекламаций. Вся коммуникация с клиентом записывается и фиксируется в CRM системе
- У каждого сотрудника, который работает в компании появился прозрачный шаблон работы с клиентами, который помогает не допустить ошибок и нивелировать человеческий фактор
- Снизилась текучка кадров из отдела продаж
- Оборот компании в месяц увеличился в среднем на 38%