Кейс №21 «АЗИЯ»Сеть закусочных быстрого питания
"АЗИЯ"
Спа-салон
Спа-салон
Задача:
- Простроить воронку продаж
- Прописать план продаж
- Оцифровать регламенты работы менеджеров
- Внедрить работу с отказными клиентами
- Внедрить ежедневные отчеты
- Выстроить систему мотивации
- Определиться с кадровой политикой
- Прописать скрипты продаж и обучить менеджеров работе по ним
Срок работы:
- 3 месяца
Внедрили:
- Изменили систему мотивации менеджеров на основе уже ранее действующих и нами прописанных регламентов работы на трёх-составную: Оклад, процент, KPI
- Создали и автоматизировали систему отчётов через CRM
- Провели обучение по темам «Клиент», «Продукт», «Техники продаж»
- Внедрили постановку SMART задач
- Внедрили регламент дня
- Внедрили регламенты бизнес-процессов
- Подключили контакт центр на реанимацию клиентов
- Прописали список вопросов для проведения собеседования на должность менеджера по продажам. Список вопросов содержит расшифровку ответов соискателей, чтобы специалист мог самостоятельно быстро оценить качество соискателя.
- Провели обучение по проведению собеседований для руководителя компании и HR.
Результат:
-
Конверсия из холодного звонка в оплату выросла в 1,5 раз (с 15% до 24%)
-
Оборот компании увеличился на 30%
-
Снизилась текучка кадров из отдела продаж