Кейс №4 «МАСТЕРОК»Магазин отделочных материалов
"МАСТЕРОК"
Магазин отделочных материалов
Магазин отделочных материалов
Задача:
Предстояло решить две ключевые задачи:
- Увеличить продажи в строительном магазине
- Построить отдел продаж в магазине
Срок работы:
4 месяца
Внедрили:
- Основная проблема была в продавцах. Пришлось уволить всех и набрать новых.
- Создана программа лояльности для постоянных покупателей.
- Проведение совместной рекламной компании с магазином сантехники.
- Проведены тренинги для персонала.
- Предоставление покупателям скидки за привлечение других покупателей.
- Создана рассылка для клиентов. В каждом выпуске публикация статей и полезных советов по строительству и ремонту.
- Комплекс мер помог организовать отдел продаж магазина стройтоваров
Результат:
Собственник не понимал, как можно достичь заявленного результата и был настроен крайне скептически. После проведённых мероприятий и достигнутого результата, магазин был продан, и работа продолжилась с новым хозяином. Рост продаж увеличился на 25% за четыре месяца.