Кейс №6 «ДРУЖОК»Сеть ветеринарных аптек
"ДРУЖОК"
Сеть ветеринарных аптек
Сеть ветеринарных аптек
Задача:
Увеличить продажи в ветеринарной аптеке и
организовать отдел продаж
Срок работы:
5 месяцев
Внедрили:
- Был изучен маркетинг в сфере ветеринарного предпринимательства
- Определили товар-локомотив и всю рекламу настроили на его продвижение.
- Внедрили технологию сбора анкет не только купивших клиентов, но и тех, кто просто зашел в аптеку
- Ввели ключевые показатели в мотивацию продавцов и усовершенствовали ее.
- Сразу же с первых дней изменили свой скрипт входящего звонка, на скрипт с благодарностью «спасибо за звонок в нашу компанию…».
- Поставили на стол вазу с конфетами. Вроде такая мелочь, а клиентам приятно.
- Каждому, кто получил консультацию, дарили маленький презент и бесплатную книгу «Здоровый питомец»
- Внедрили в работу книгу отзывов и предложений, каждому клиенту предлагаем оставить свой отзыв.
- Обновили все регламенты.
- Выстроили отдел продаж
- Наладили клиентский сервис и качество услуг
- Разработали и внедрили дополнительный спектр ветеринарных услуг
Результат:
- Снижение затрат на 20.000 рублей в месяц
- Увеличение прибыли на 30%
- Рост продаж за год с 350.000 рублей до 2,5 млн. рублей
- Открыт четвёртый магазин