Стратегии выхода из конкурентной борьбы

Бизнес-практикум: 2 часа

Успешная компания не борется с конкурентами, а направляет силы в другое, более нужное русло: разработку инновационных подходов к ведению бизнес-процессов, разумное сочетание практичности, цены и издержек товара.

Практикум разработан специально для тех, кто не хочет тратить время и силы на бессмысленную борьбу, а желает научиться выдвигать на первый план ценность компании для клиентов таким образом, чтобы соперничество утратило свой смысл. Так вы откроете совершенно новые и более результативные пространства для ведения бизнеса.

Бизнес-школа «Business 21» проводит тренинги во многих городах России: Астрахани, Ростове, Ставрополе, Краснодаре, Воронеже, Волгограде, Пятигорске, а также на территории Крыма. Мы готовы поделиться действенными техниками и инструментами, которые выведут бизнес на новый уровень и позволят забыть о конкуренции на рынке.

Что вы узнаете после прохождения бизнес-практикума

Как выбрать свободную нишу, в которой не придется вести борьбу с конкурентами, и направить свои усилия в более важные аспекты ведения бизнеса
Какие инструменты и технология используются для противодействия конкурентов, в каком случае их нужно применять
Как вывести компанию на новый уровень с помощью отстранения от борьбы с конкурентами
Как получить явное преимущество над оппонентами

Мы разработали бизнес-практикум, который основывается на правильном использовании и внедрении техник, позволяющих выйти из конкурентной борьбы

Бизнес-практикумы проводятся на территории Ростова-на-Дону и во многих городах России: Астрахани, Краснодаре, Ставрополе, Воронеже, Волгограде и Пятигорске.

Кому нужен бизнес-практикум «Стратегии выхода из конкурентной борьбы»• Маркетологам – научатся продвигать компанию так, чтобы она заняла лидирующие позиции в сегменте рынка бизнеса.
• Коммерческим директорам и начальником отделов продаж – освоят эффективные технологии и инструменты для правильной организации работы сотрудников.
• Собственникам и генеральным директорам – узнают, как продвигать бизнес, чтобы забыть о конкуренции.

Программа бизнес-практикума

  1. Дифференциация: что это такое и для чего она нужна.
  2. Способы и единицы исследования путей правильного выхода из борьбы с конкурентами.
  3. Изменения в системе ценностей.
  4. Конкурентная борьба: четыре способа выхода из нее
  • Модернизация рыночных границ.
  • Выход за рамки существующего спроса.
  • Грамотное определение и создание стратегической последовательности.
  • Переход от стратегии к тактике.
  1. Канва стратегии или кривая ценностей.
  2. Модель четырех действий.
  3. Модернизация границ рынка: шесть способов сделать это.
  4. Уникальное торговое предложение.
  5. Критерии измерения ценности для покупателей.
  6. Стратегии роста:
  • Непрерывного улучшения.
  • Сосредоточение на конкретной цели.
  • Первенства.
  • Безопасности.
  • Специализации.

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

Чтобы узнать о ближайшем открытом бизнес-практикуме, либо заказать корпоративный мастер-класс по теме «Стратегии выхода из конкурентной борьбы» заполните форму обратной связи

Узнать актуальное расписание ближайших тренингов и бизнес-практикумов