Функции РОПа в отделе продаж

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

🔝Функции Руководителя отдела продаж🔝

Все функции РОПа можно разделить на четыре блока

☑Ежедневные мероприятия
1. Проведение планерок 5мин утром – 5мин вечером.
2. Анализ статистики за вчерашний день.
3. Интенсификация действий линейного персонала по продажам.
4. Написание mini-регламентов (по основным проблемным точкам или по регулярно повторяющимся вопросам подчиненных).
5. Личные продажи – концентрация на завершении сделки за делегированием простых задач помощнику.
6. Пятиминутки и оперативная мотивация линейного персонала по продажам.
7. Обучение/наставничество

☑Еженедельные мероприятия
1. Еженедельное совещание (по плановым действиям).
2. Разработка и следование тактическому плану.
3. Распределение действий между линейным персоналам по продажам и маркетингу.
4. 40 минутные «переговорные поединки» между менеджерами.
5. Личные продажи.
6. Контроль за действиями линейного персонала по продажам

☑Ежемесячные мероприятия
1. Подведение итогов работы отдела за месяц.
2. Составление прогноза продаж на следующий месяц.
3. Декомпозиция (разделение на части) своих действий и утверждение декомпозиции действий линейного персонала по продажам.
4. Утверждение коммерческого отчета с руководством компании.
5. Подведение итогов по зарплате.
6. Анализ воронки продаж.
7. Разработка, внедрение, корректировка и развитие внутренних технологий продаж
8. Обучение/наставничество

☑Ежеквартальные мероприятия: тактические и стратегические
1. Планирование и проведение «крупных» мероприятий по интенсификации продаж – Марафоны, соревнования и т.д.
2. Участие в разработке стратегии продаж – на основе аналитической информации, собранной линейным персоналом по продажам
3. Участие в разработке маркетинговых мероприятий

🔴Если Вам необходимо увеличить прибыль и настроить автономную работу отдела продаж — записывайтесь в нашу онлайн-школу по развитию отделов продаж — для этого напишите нам на почту busines21@mail.ru, мы свяжемся и расскажем все условия.

______________________________
Подписывайтесь на ниши соц. Сети и каждую неделю получайте ценные подарки и бонусы:

Подпишись на Инстаграм — https://www.instagram.com/business21group
Подпишись на ВК — https://vk.com/dmitrlukyanov
Подпишись на Группу в VK — https://vk.com/prodagy161
Подпишись на основной канал — https://www.youtube.com/c/ДмитрийЛукьянов-Бизнес21
Подписывайся на фейсбук — https://www.facebook.com/DmitrLukyanov

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В результате Вы получите пошаговый алгоритм улучшения показателей Вашего отдела продаж на 15%

ЕШЁ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: