Стоимость Lead и стоимость продажи

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

?Стоимость Lead и стоимость продажи

?Если стоимость лида не отслеживается, то непонятно куда тратится бюджет. Так же не понятно приносит ли данный лид прибыль, или на его привлечение потратилось больше средств, чем он заплатит в итоге. 
Зачастую стоимость продажи, может превышать саму прибыль от продажи. Т. е. затраты на осуществление сделки превышают процент прибыли от продажи. От таких продаж лучше вообще отказаться. Но, что бы это понять, необходимо замерять данный показатель, особенно по ключевым продуктам

?Несколько практических совет, как Вы сможете замерять и отслеживать эффективность рекламных сообщений

?1.Если Вы делаете, например, три рекламных объявления в разных газетах, то должны поставить в конце каждой из них разные телефоны. Это поможет Вам понять, какая реклама сколько принесла Вам звонков. Сделать это не так сложно. Сегодня телефон на три сим-карты стоит в районе 2000р. Эти вложения сэкономят Вам в дальнейшем больше средств

?2.В конце рекламного сообщения Вы даёте кодовое слово, которое должен произнести клиент, что бы получить скидку. Вы соответственно ставите в каждый текст разное слово, затем по количеству пришедших, определяете, какая реклама привела Вам дольше всего клиентов
.
?3. Если реклама печатная, то можно сделать в конце небольшой купон, который человек должен вырезать и принести с собой к Вам в офис продаж, что бы получить по нему скидку при покупке. По этому купону Вы и определите, какое сообщение сработало. 

?На наших занятиях в школе развития отделов продаж мы показываем своим ученикам, как правильно выставлять план продаж в их бизнесе. Если для Вас актуален вопрос развития отдела продаж – записывайтесь к нам на обучение, пока ещё есть несколько мест в ближайшем потоке. 

_____________________________________________
Центр Системного Развития Бизнеса «Business21»
«Замеряем цифры — Улучшаем показатели — Гарантируем результат»

Наша ключевая специализация:

_______________________________________________
Подписывайтесь на ниши соц. Сети и каждую неделю получайте ценные подарки и бонусы:

Подпишись на Инстаграм — https://www.instagram.com/business21group
Подпишись на ВК — https://vk.com/dmitrlukyanov
Подпишись на Группу в VK — https://vk.com/prodagy161
Подпишись на основной канал — https://www.youtube.com/c/ДмитрийЛукьянов-Бизнес21
Подписывайся на фейсбук — https://www.facebook.com/DmitrLukyanov

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ