Воронка продаж | как «зацепить» и не потерять клиента

Не знаете с чего начать развитие продаж?

Свяжитесь с нашим консультантом,  узнайте, как лучше продавать ваш продукт/назначать встречи/закрывать сделки

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

НАШИ КОНТАКТЫ

«Воронка продаж | как «зацепить» и не потерять клиента»

Получите бесплатно шаблоны документов для отдела продаж на общую сумму свыше 1 млн. руб: shablony-na-million

_______________________________________

Воронка продаж – это инструмент для измерения результативности Ваших действий по увеличению продаж. Так же воронка продаж помогает увидеть, где Вы их на данный момент теряете клиентов. Воронка продаж — это визуализация бизнес процессов продаж с процентами перехода от этапа к этапу. По-другому – это общее число потенциальных клиентов, находящихся на различных стадиях взаимоотношений с продавцом. Воронка продаж описывает весь цикл продаж — от первого контакта с покупателем до того, как совершится сделка с этим покупателем.

Конверсия воронки продаж показывает, как идут дела в компании, стоит ли бить тревогу и срочно менять стратегию работы с клиентами.

Для того, что бы понять, на каком этапе продаж есть проблемы, необходимо построить воронку продаж, которая сразу покажет узкие проблемные места, над которыми Вам и нужно будет поработать, чтобы продажи улучшились Воронка продаж в оптово-производственных бизнесах выглядит следующим образом:

1.Клиенты, которые увидели где-то Вашу рекламу, либо каким-то другим способом узнали о Вас. Либо фирмы, которых обзвонили Ваши менеджеры.

2.Потенциальные клиенты, которые заинтересовались Вашим товаром и запросили от Вас коммерческое предложение,

3.Клиенты, с которыми менеджер договорился о встречи,

4.Клиенты, с которыми встречи состоялись,

5.Клиенты, сделавшие у Вас заказ, и получившие счёт на оплату,

6.Клиенты, оплатившие заказ и работающие с Вами регулярно.

Ваша задача отслеживать количество клиентов в каждой из этих шести частей воронки, и замерять какой процент переходит на следующий этап. Если Вы заметите, что на каком-то этапе воронка резко сужается, то необходимо применять экстренные меры по расширению этой части.

__________________________

Коллеги, спасибо за просмотр. На моем канале я раскрываю еще больше фишек и техник продаж и переговоров. Заходите, смотрите, подписывайтесь! https://goo.gl/Q4w57B

Получите бесплатно шаблоны документов для отдела продаж на общую сумму свыше 1 млн. руб: shablony-na-million

______________________________
Подписывайтесь на ниши соц. Сети и каждую неделю получайте ценные подарки и бонусы:

Подпишись на Инстаграм — https://www.instagram.com/business21group
Подпишись на ВК — https://vk.com/dmitrlukyanov
Подпишись на Группу в VK — https://vk.com/prodagy161
Подпишись на основной канал — https://www.youtube.com/c/ДмитрийЛукьянов-Бизнес21
Подписывайся на фейсбук — https://www.facebook.com/DmitrLukyanov
___________________________________________
Используйте советы из видео, чтобы начать увеличить продажи в бизнесе. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, звоните нам:
8(928)77-077-38 Мы гарантированно Вам поможем!

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В результате Вы получите пошаговый алгоритм улучшения показателей Вашего отдела продаж на 15%

ЕШЁ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: