Кейс №2 «СЛИМ»Оптовые поставки натуральной косметики и хоз. товаров
КОМПАНИЯ «СЛИМ»
Оптовые поставки натуральной косметики по уходу за телом и хозяйственных товаров от ведущих производителей.
Оптовые поставки натуральной косметики по уходу за телом и хозяйственных товаров от ведущих производителей.
Задача:
Необходимо было увеличить прибыльность бизнеса на 30%
Для этого нужно было понять, как увеличить продажи в отделе косметики, организовать отдел продаж в магазине и построить отдел продаж для оптовой компании
Срок работы:
3 месяца (июнь-август)
Внедрили:
- Проведён анализ рекламных каналов компании.
- Разработаны методы увеличения продаж оптового отдела
- Разработано УТП и рекламные предложения по товарной матрице.
- Разработан дизайн коммерческого предложения.
- Внедрено коммерческого предложения в бизнес-процессы.
- Разработаны и внедрены должностные инструкции для персонала
- Разработана и внедрена должностная инструкция по работе с дебиторской задолженностью
- Разработана и внедрена должностная инструкция по выкладке товаров на полках
- Разработана и внедрена должностная инструкция по возврату ушедших клиентов
- Разработана система мотивации продающего персонала
- Разработан пошаговый план проведения акций
- Разработана и внедрена книга продаж
- Внедрена CRM-система Битрикс-24
Результат:
Разработана полная система, как увеличить продажи оптового отдела, в результате чего увеличена прибыльность бизнеса на 30%
- Было
- Стало