Стратегии выхода из конкурентной борьбы
Бизнес-практикум: 2 часа
Успешная компания не борется с конкурентами, а направляет силы в другое, более нужное русло: разработку инновационных подходов к ведению бизнес-процессов, разумное сочетание практичности, цены и издержек товара.
Практикум разработан специально для тех, кто не хочет тратить время и силы на бессмысленную борьбу, а желает научиться выдвигать на первый план ценность компании для клиентов таким образом, чтобы соперничество утратило свой смысл. Так вы откроете совершенно новые и более результативные пространства для ведения бизнеса.
Бизнес-школа «Business 21» проводит тренинги во многих городах России: Астрахани, Ростове, Ставрополе, Краснодаре, Воронеже, Волгограде, Пятигорске, а также на территории Крыма. Мы готовы поделиться действенными техниками и инструментами, которые выведут бизнес на новый уровень и позволят забыть о конкуренции на рынке.
Что вы узнаете после прохождения бизнес-практикума
Как выбрать свободную нишу, в которой не придется вести борьбу с конкурентами, и направить свои усилия в более важные аспекты ведения бизнеса
Какие инструменты и технология используются для противодействия конкурентов, в каком случае их нужно применять
Как вывести компанию на новый уровень с помощью отстранения от борьбы с конкурентами
Как получить явное преимущество над оппонентами
Мы разработали бизнес-практикум, который основывается на правильном использовании и внедрении техник, позволяющих выйти из конкурентной борьбы
Бизнес-практикумы проводятся на территории Ростова-на-Дону и во многих городах России: Астрахани, Краснодаре, Ставрополе, Воронеже, Волгограде и Пятигорске.
Кому нужен бизнес-практикум «Стратегии выхода из конкурентной борьбы»• Маркетологам – научатся продвигать компанию так, чтобы она заняла лидирующие позиции в сегменте рынка бизнеса.
• Коммерческим директорам и начальником отделов продаж – освоят эффективные технологии и инструменты для правильной организации работы сотрудников.
• Собственникам и генеральным директорам – узнают, как продвигать бизнес, чтобы забыть о конкуренции.
Программа бизнес-практикума
- Дифференциация: что это такое и для чего она нужна.
- Способы и единицы исследования путей правильного выхода из борьбы с конкурентами.
- Изменения в системе ценностей.
- Конкурентная борьба: четыре способа выхода из нее
- Модернизация рыночных границ.
- Выход за рамки существующего спроса.
- Грамотное определение и создание стратегической последовательности.
- Переход от стратегии к тактике.
- Канва стратегии или кривая ценностей.
- Модель четырех действий.
- Модернизация границ рынка: шесть способов сделать это.
- Уникальное торговое предложение.
- Критерии измерения ценности для покупателей.
- Стратегии роста:
- Непрерывного улучшения.
- Сосредоточение на конкретной цели.
- Первенства.
- Безопасности.
- Специализации.