Обучающая программа «Closer - Как заКрывать, а НЕ зарывать сделки - 28 способов дожима клиента» 1. Метод "Естественное завершение" (Скрипт) 2. Метод "Промежуточное закрытие" (Скрипт) 3. Метод "Завершение по предложению" (Скрипт) 4. Метод "Уже купил" (Скрипт) 5. Метод "Программирование" (Скрипт) 6. Метод "Я Вас очень прошу" (Скрипт) 7. Метод "Выбор без выбора" (Скрипт) 8. Метод "Мы даём результат" (Скрипт) 9. Метод "Экспертное мнение" (Скрипт) 10. Метод "Программирование на принятие решения" (Скрипт) 11. Метод "Предоставление гарантии" (Скрипт) 12. Метод "Сделать что-то для клиента" (Скрипт) 13. Метод "Акцент на долгосрочности отношений" (Скрипт) 14. Метод "Ваши принципы" (Скрипт) 15. Метод "Ссылки на норму" (Скрипт) 16. Метод "Тенденции развития" (Скрипт) Метод "Вы всё равно это делаете" (Скрипт) 18. Метод "Автоматически" (Скрипт) 19. Метод "Завершение по второстепенному преимуществу" (Скрипт) 20. Метод "Повторная покупка" (Скрипт) 21. Метод "Дать попробовать" (Скрипт) 22. Метод "Закрытие после отправки письма" (Скрипт) 23. Метод "Вам безумно повезло" (Скрипт) 24. Метод "Новизна" (Скрипт) 25. Метод "Продающие истории" (Скрипт) 26. Метод "Сравнить с тем, что уже есть" (Скрипт) 27. Метод "Продажа в кредит" (Скрипт) 28. Метод "Выгодное невыгодное предложение" (Скрипт) Бонусные мастер-классы Как "закрывать" сделки: ключевые правила Когда можно использовать "ДОЖИМ" клиента Причины неудач "закрывателей" Тренинг «50 методов «Дожима» клиентов»