Отдел продаж
Эффективность на 100%
85 ключевых показателей, которые превратят
Ваш отдел продаж в отдел отгрузок
Бизнес-практикум: 2 часа
Ведение бизнеса можно сравнить с проведением военных действий. И главная стратегическая точка здесь – это взаимодействие с клиентами. И тяжелая артиллерия здесь – отдел по продажам компании.
Как показывает практика, главный промах большинства компаний – это незначительное внимание к сотрудникам отдела продаж. Попытки положиться на мощные производственные базы или технологическое превосходство – это неверно выбранная тактика ведения войны. Пока вы делаете упор на эти факторы, конкуренты успешно перехватывают ваших клиентов без особого сопротивления. В то же время отдел продаж не может предпринять ничего. Здесь не помогут ни технологическое, ни производственное преимущество. Потерять покупателей – значит проиграть войну.
Вот почему так важно делать упор на развитии отдела продаж компании. Грамотные сотрудники – это успешная защита от конкурентов и надежный помощник для позитивного взаимодействия с постоянными и новыми клиентами.
Навыки, которые вы приобретете после прохождения тренинга:
- Как правильно подбирать, обучать и проводить адаптацию сотрудников на новом месте работы.
- Как использовать новые технологии и инструменты продаж под конкретные потребности бизнеса.
- Как грамотно управлять отделом продаж для того, чтобы добиться максимально эффективного результата.
- Как правильно мотивировать сотрудников.
- Как эффективно организовать структуру подразделений компании.
- Как взаимодействовать с клиентами для получения максимальной выгоды в виде роста продаж.
- Как разработать эффективную стратегию продаж.
Отдел продаж с профессиональными сотрудниками:
для чего он нужен
Гарантированный сбыт
- Полный и стабильный сбыт. Хороший отдел продаж обеспечивает прибыльный сбыт товаров. Независимо от тормозящих процесс факторов, доход никогда не упадет ниже рентабельных показателей
Независимость от кадров
- Независимость от кадров. Отдел продаж нужно построить таким образом, чтобы даже в случае «изъятия» 2-4 сотрудников цель гарантированного сбыта была достигнута
Планируемое увеличение сбыта
- Возможность планировать увеличение сбыта. Эффективный отдел продаж работает на результат
Мы разработали тренинг, который основывается на правильном использовании и внедрении 85 показателей, увеличивающих продажи.
Бизнес-практикумы проводятся на территории Крыма и во многих городах России: Астрахани, Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Воронеже, Волгограде и Пятигорске.
Кому будет полезно посетить бизнес-практикум:
- Владельцам бизнеса и ген. директорам
- Руководителям отделов продаж
- Топ-менеджерам
- Коммерческим директорам
- Директорам по продажам
Программа бизнес-практикума
- Построение отдела продаж: для чего это нужно.
- Четыре главные функции руководителей по продажам.
- Как правильно продумать план построения отдела продаж.
- Управляем продажами эффективно – создаем ежедневные мероприятия.
- Коммерческая работа: исследуем и анализируем статистические данные.
- Как правильно реализовать текущий документооборот для отдела продаж.
- Прорабатываем систему сдельной оплаты труда для сотрудников.
- Работа с сотрудниками: принципиальная схема.
- Комплектуем отдел продаж с помощью открытого рынка труда.
- Как из новичков сделать профессиональных менеджеров по продажам.
Ключевые показатели по продвижению.
- Стратегии по работе с воронкой продаж.
- Цена вашего товара.
- Уникальное торговое предложение.
- Нишивание.
- Доля рынка.
- Рентабельность и оборачиваемость.
- Книга по продукту.
- Формирование ценности.
- Увеличение маржи.
- Снижение затрат.
- Сокращение временных затрат.
- Продажа дополнительных товаров.
Ключевые показатели по клиентам.
- Разделение клиентов по величине и значению.
- Целевые и не целевые Leads в общей массе.
- Работа с текущими клиентами.
- Стоимость Lead и стоимость продажи.
- Вероятность по PIPE LINE.
- Увеличить долю компании в клиенте.
- Миграция клиентов из категории в категорию.
- Отзывы довольных клиентов.
- Дебиторская задолжность.
Ключевые показатели по сотрудникам.
- Карта рабочего дня сотрудника.
- Активность менеджеров.
- Средний объём продаж на сотрудника (Маржа и прибыль).
- Процент общей квалификации менеджеров
- к лучшему сотруднику компании.
- Мотивация торгового персонала.
- Система прослушки звонков менеджеров.
- Организация процесса подбора персонала.
- Конкуренция внутри отдела продаж.
- Принципы построения системы мотивации.
Чего вы сможете добиться после применения полученных во время тренинга знаний
Увеличить доход от бизнеса каждый месяц на 20-30% вплоть до рекордных сумм. Прибыль всегда будет оставаться стабильной, вне зависимости от сезонных падений спроса на товар, форс-мажоров и действий конкурентов
Доход не будет зависеть от количества сотрудников в отделе продаж, даже если придется изъять из компании 4 главных менеджеров
Организуете работу персонала так, чтобы он без труда справлялся со всеми возложенными задачами