Кейс №1 «ЛИМПОПО»Сеть магазинов игрушек

depositphotos_4530192-stock-illustration-seamless-background-with-child-toys
«ЛИМПОПО»
Сеть магазинов игрушек

Задача:

Ключевая задача, поставленная собственником: Увеличить прибыльность магазина.

Для этого необходимо было решить ряд вопросов, чтобы понять, как увеличить продажи в магазине игрушек и построить отдел продаж для магазина

Срок работы:

2 месяца (март-апрель)

Внедрили:

  • Установили четкий контроль над ключевыми показателями магазинов. В 5 магазинах установили датчики учета проходимости.
  • Стали считать количество пробитых чеков, объем среднего чека, конверсию (мастерство продавцов).
  • Свели отчетность в один файл и каждый день с утра магазины стали присылать отчеты утвержденной формы по всем показателям.
  • Ввели статистики, как по годам, так и по каждому магазину для понимания тренда развития.
  • Далее стали работать с продавцами. Провели тренинг. В процессе обучения выработали Уникальное Торговое Предложение. Прописали чек-листы для продавцов и технологию продаж.
  • Затем пересмотрели рекламную компанию. Составили медиаплан. Выбрали рекламные каналы.

Результат:

В итоге удалось организовать отдел продаж магазина, в результате чего рост продаж увеличился на 30% за два месяца

  • Результаты прошлого года
  • Результаты после работы с нами

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

Закажите аудит вашего отдела продаж и получите в подарок комплект продающих скриптов для вашего бизнеса