Кейс №1 «ЛИМПОПО»Сеть магазинов игрушек
«ЛИМПОПО»
Сеть магазинов игрушек
Сеть магазинов игрушек
Задача:
Ключевая задача, поставленная собственником: Увеличить прибыльность магазина.
Для этого необходимо было решить ряд вопросов, чтобы понять, как увеличить продажи в магазине игрушек и построить отдел продаж для магазина
Срок работы:
2 месяца (март-апрель)
Внедрили:
- Установили четкий контроль над ключевыми показателями магазинов. В 5 магазинах установили датчики учета проходимости.
- Стали считать количество пробитых чеков, объем среднего чека, конверсию (мастерство продавцов).
- Свели отчетность в один файл и каждый день с утра магазины стали присылать отчеты утвержденной формы по всем показателям.
- Ввели статистики, как по годам, так и по каждому магазину для понимания тренда развития.
- Далее стали работать с продавцами. Провели тренинг. В процессе обучения выработали Уникальное Торговое Предложение. Прописали чек-листы для продавцов и технологию продаж.
- Затем пересмотрели рекламную компанию. Составили медиаплан. Выбрали рекламные каналы.
Результат:
В итоге удалось организовать отдел продаж магазина, в результате чего рост продаж увеличился на 30% за два месяца
- Результаты прошлого года
- Результаты после работы с нами