Кейс №8 «КАМЕЛИЯ»Магазин подарков, сувениров и канцелярских товаров
"КАМЕЛИЯ"
Магазин подарков, сувениров и канцелярских товаров
Магазин подарков, сувениров и канцелярских товаров
Задача:
Привлечь клиентов в «мёртвый» сезон января.
Магазин успешно работал на протяжении 5-ти лет, нл затем резко упали продажи в сувенирном магазине 2018. Отсутствие продаж в начале года, как обычно приводит к снижению продаж. Что бы избежать данной тенденции, мы начали работу с декабря.
Для этого нужно было понять, как увеличить продажи в магазине сувениров и организовать отдел продаж сувениров
Срок работы:
2 месяца
Внедрили:
- Собрали контакты покупателей за подарок: брелки в виде мягких игрушек.
- Организовали партнёрство с 3 салонами красоты, хозяйственным магазином и 4 магазинами канцтоваров.
- Внедрение комплектов – из недорогих сувениров формируется комплект со скидкой.
- Провели акцию «Январские подарки для близких с 30% скидкой».
- Прописаны скрипты для дополнительных предложений – предлагать зажигалки при покупке мужских сувениров, подарочную упаковку при любой покупке….
- Рассылка по базе клиентов предложений со скидками, ограниченных одним днём с момента получения письма
Результат:
Удалось организовать отдел продаж в сувенирном магазине и достичь увеличения продаж сувениров в январе на 35% относительно прошлого года.
- Прошлый год
- Текущий год