Кейс №8 «КАМЕЛИЯ»Магазин подарков, сувениров и канцелярских товаров

Blue-Balloons-1280x1024
"КАМЕЛИЯ"
Магазин подарков, сувениров и канцелярских товаров

Задача:

Привлечь клиентов в «мёртвый» сезон января.

Магазин успешно работал на протяжении 5-ти лет, нл затем резко упали продажи в сувенирном магазине 2018. Отсутствие продаж в начале года, как обычно приводит к снижению продаж. Что бы избежать данной тенденции, мы начали работу с декабря.

Для этого нужно было понять, как увеличить продажи в магазине сувениров и организовать отдел продаж сувениров

Срок работы:

2 месяца

Внедрили:

  • Собрали контакты покупателей за подарок: брелки в виде мягких игрушек.
  • Организовали партнёрство с 3 салонами красоты, хозяйственным магазином и 4 магазинами канцтоваров.
  • Внедрение комплектов – из недорогих сувениров формируется комплект со скидкой.
  • Провели акцию «Январские подарки для близких с 30% скидкой».
  • Прописаны скрипты для дополнительных предложений – предлагать зажигалки при покупке мужских сувениров, подарочную упаковку при любой покупке….
  • Рассылка по базе клиентов предложений со скидками, ограниченных одним днём с момента получения письма

Результат:

Удалось организовать отдел продаж в сувенирном магазине и достичь увеличения продаж сувениров в январе на 35% относительно прошлого года.

  • Прошлый год
  • Текущий год

«Огромное спасибо! По Вашей системе проводим обучение отдела продаж уже год. Получила подтверждение своих действий, обнаружила ошибки, а главное увидела пути их решения. Внедрю обязательно статистику ком. работы, пересмотрю систему премирования»

Алякина Наталья
Коммерческий директор, «Спектр - регион», г. Нижний Новгород

Закажите аудит вашего отдела продаж и получите в подарок комплект продающих скриптов для вашего бизнеса