Открытое и корпоративное обучение
продажам и переговорам для
менеджеров по продажам, продавцов-консультантов,
администраторов салонов и сотрудников колл-центров
Тренинги по ведению переговоров и продажам – это действенные инструменты, которые увеличат прибыль от бизнеса благодаря профессиональным менеджерам и продавцам
За последние 5 лет бизнес-школа «Business 21» реализовала более 500 проектов. У нас работают только тренеры-практики, каждый из которых имеет минимум 10 лет опыта работы в сфере бизнес-образования. Эффективность тренинга и рост продаж после использования наших методик гарантированы – с каждым клиентом мы заключаем договор.
На протяжении нескольких лет тренеры бизнес-школы «Business 21» обучают всех, кто связан с ведением бизнеса, результативным инструментам и методикам. Мы работаем по всей России.
Вы можете выбрать комфортный для себя формат работы:
- Открытый тренинг – проводится в течение 1 дня.
- Блоковое обучение – проводится в течение 5 дней по 2 часа каждый.
- Бизнес-практикум – проходит 2 часа.
- Коучинг – оговаривается индивидуально.
- Корпоративный тренинг – проводится в течение 2 дней.
Закажите тренинг
по активным продажам
от компании Business21
и получите в подарок
комплект продающих скриптов
для Вашего отдела продаж
После наших тренингов Вы получите
Уверенность в себе
Эффективность выше на 30%
Понимание, как сделать прорыв в своей нише
Способность легко закрывать сделки
Способность выявлять потребности
Взлёт продаж в вашей компании
Как мы работаем
Обучающие тренинги бизнес-школы «Business 21» базируются на индивидуальном подходе к каждому заказчику. Перед проведением курса наши специалисты исследуют и анализируют специфику работы компании, оценивают каждого будущего слушателя тренинга. Данные собираются с помощью метода анкетирования и операции «Тайный покупатель». После проработки полученных данных материалы тренинга корректируются согласно потребностям компании.
Тренеры «Business 21» имеют 10-летний опыт работы в сфере бизнес-образования. Они постоянно совершенствуются и повышают свою квалификацию для того, чтобы поделиться знаниями не только с менеджерами, но и директорами компаний. Во время проведения тренингов мы уделяем особое внимание развитию профессиональных навыков, умению анализировать разные сегменты рынка и делать выводы правильные выводы. Наша методика основывается на глубокой проработке практических навыков и инструментов, которые актуальны для ведения бизнеса в российских реалиях.
Наши тренинги дают понять, что секрет роста продаж прост. Главное – это правильно организованная работа сотрудников компании и грамотное управление процессами продаж. Только так можно уверенно чувствовать себя в выбранном сегменте рынка.
Наш практический опыт
и эффективные технологии обучения
позволяют проводить
лучшие тренинги
по активным продажам
УБЕДИТЕСЬ САМИ:
Преимущества наших тренингов
Мы проводим только очные тренинги, которые позволяют контролировать усвоение новых знаний и инструментов каждым сотрудником. Формат работы достаточно интенсивный, что позволяет не тратить время на ненужную информацию
Мы даем минимум теории и максимум практики. Время, посвященное применению методов на практике, обсуждению реальных примеров из опыта работы менеджеров по продажам, занимает 80% всего тренинга
Мы предоставляем возможность заказать как проведение полного тренинга, так и его отдельных частей, что даёт Вам возможность проработать именно тот навык, которого Вам на данный момент не хватает
Наши тренера проводят корпоративное обучение для развития вашего бизнеса! Оставьте заявку и мы обучим Вас и Ваших сотрудников передовым техникам эффективных продаж
Каждый тренинг состоит из нескольких этапов работы
1. Исследование компании и оценка персонала
- Общение с заказчиком для формирования стратегических приоритетов.
- Анализ компании, ее особенностей, поставляемой продукции и сотрудников.
- Проведение анкетирования и интервью с сотрудниками компании для выявления недостатков. Анализ телефонных записей, презентаций, поведения во время индивидуальных встреч.
3. Проведение тренинга
- Общение с заказчиком для формирования стратегических приоритетов.
- Анализ компании, ее особенностей, поставляемой продукции и сотрудников.
- Проведение анкетирования и интервью с сотрудниками компании для выявления недостатков. Анализ телефонных записей, презентаций, поведения во время индивидуальных встреч.
2. Создание программы тренинга под потребности бизнеса на основе полученных данных
- Внесение корректировок в материал практикума.
- Подбор типичных ситуаций, которые возникают в работе, и способов коммуникации со слушателями.
- Составление полностью готового курса, в котором учитываются слабые стороны компании и варианты их преодоления.
4. Поддержка
- Общение с заказчиком для формирования стратегических приоритетов.
- Анализ компании, ее особенностей, поставляемой продукции и сотрудников.
- Проведение анкетирования и интервью с сотрудниками компании для выявления недостатков. Анализ телефонных записей, презентаций, поведения во время индивидуальных встреч.